
Э... Если нельзя, но очень хочется человеку подарить радость)) То, что вас остановит?))

ЭЛИНА Мудрец (11197), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Нихт Ферщтейну 55))
Лучший ответ
Maximus Мудрец (14263) 3 месяца назад
две пятёрки ...круглый отличник ...Поздравляю Юрий !!!
Остальные ответы
Магдалинка. Оракул (72583) 3 месяца назад
Это кто у нас именинник, а мы до сих пор пьём кофе?
Мастер Гуру (4432) 3 месяца назад
Дай бог, чтобы у него на подлодке движок никогда не барахлил.))
Анна Смехова Мастер (1465) 3 месяца назад
Если я захочу подарить кому-то радость, меня никто не остановит.
СтоЛичная штучка Искусственный Интеллект (154572) 3 месяца назад
А почему нас должно что то останавливать?
Поздравляю с Днюхой! Отличник ты теперь! По такому поводу желаю отличного настроения, отличного здоровья, отличных ответов, отличных путешествий. А так же радости, бодрости и всего-всего.)
Тошка))) Высший разум (151153) 3 месяца назад
Он сам сплошная радость!!! С днём рождения, Юрочка)))) Всего тебе самого доброго, самого светлого и самого любимого!!! И море радости в каждый твой день!!!
Людмила Маханова Оракул (69583) 3 месяца назад
Нет такой силы! С днём рождения! Здоровья!
Ирина Веселова Мудрец (11846) 3 месяца назад
С Днем рождения, Юрий! Будь счастлив!)))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (135985) 3 месяца назад
Какая речка красивая... Глупость, конечно, но аж сердце заходится...
Злата Искусственный Интеллект (109769) 3 месяца назад
Конечно всегда не против. Поздравляю с днём рождения !!!Всего только самого хорошего )А видишь бабочки и те полетели к тебе))
Сексуальный христианин Оракул (73661) 3 месяца назад
Виртуальный подарок будет стоить реальных денег...
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819581) 3 месяца назад


С днем рождения! Желаю жить всегда в радости, в окружении спокойствия и постоянного счастья, желаю вам всего и понемногу, и пусть самые простые дни иногда наполняются сказочными событиями. ✌❤

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237095) 3 месяца назад
... не вижу препятствий..., значит... сам Всевышний одобряет...))

С днем рождения...!
желаю здоровья..., счастья и огромной любви...))

Люблю лето.. Высший разум (1693530) 3 месяца назад
Нас ничего не остановит!!))) От всей души поздравляю Юрия с днем Рождения..!! Счастья.. Здоровья.. и.. чтобы все мечты всегда исполнялись..!!)