Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как связан Гор с греками и их религией? Гораки звучит лучше.

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268694), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Исида зачала Гора от Осириса в результате непорочнрго зачатия?
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Не греки, а гораки?
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
V&S Искусственный Интеллект (131943) 3 месяца назад
Гор упоминается рядом греческих авторов [14] как сын Осириса, египетское божество. Геродот отождествлял его с Аполлоном [15]. Созвездие Гора греки называли Орионом [16].

Гор в русле религиозного синкретизма также сопоставлялся с Ра — в форме Ра-Горахти. Это сопоставление было достаточно распространено.

В позднейшие времена Гор также отождествлялся с Аресом и тем самым с Марсом.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268694) 3 месяца назад
И с Хором, он же Христос? Причем, наглядно видно же и греки про то)
V&S Искусственный Интеллект (131943) Дмитрий Вторушин, это скорее всего было позже, когда из язычества переходило общество в христианство которое как правило заменяло прежние культы... 22. И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. 23. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. (Деяния св. Апостолов 17:22,23)
Остальные ответы
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
С верой в Зевса и Геракла? Навряд ли связан
Ярус Ярос Оракул (50286) 3 месяца назад
Гор на самом деле прямо связан с ...ГОРем, ГОРением, ГОРечью.
Эти мнимые греки (грехи) выдумали, что Гор - бог, чтоб демосу (господам) проще было дурачить плебс и рабов
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268694) 3 месяца назад
Горой и Георгием Победоносцем.
Жак де Леви Келюс Просветленный (46652) 3 месяца назад
Никак не связан. Гор - из Египта, Греция севернее Египта, это разные страны.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268694) 3 месяца назад
Не путай Элладу и греков из Цареграда.
Жак де Леви Келюс Просветленный (46652) Дмитрий Вторушин, приезжих, что ли.
Мина Кайнари Знаток (267) 3 месяца назад
>Не греки, а гораки?

Этноним греков - эллины. Греками их прозвали римляне.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268694) 3 месяца назад
Гора прославляли?