Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём может быть проблема с такой реакцией на употребление именно углеводов?

Доброе Время Суток Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
Ситуация такая, особенно если это поесть натощак, то ещё сильнее реакция.
В общем если выпить сок или поесть фруктов, или поесть кашу - появляется ощущение схожее с опьянением от алкоголя и при этом мысленно становится сложно сфокусироваться.
Чем больше такого поем - тем сильнее и продолжительнее выражена такая реакция.
Чаще всего "отпускает" через час после такой еды.
При этом если поесть пюре - то все нормально, если поесть немного сгущенки - то все нормально, а вот на все остальные углеводы - такая реакция.
На рыбу/курицу - такой реакции нет.

В чём может быть дело?
Дополнен 3 месяца назад
Сахар в крови проверял - он в норме
Лучший ответ
Антон Просветленный (28191) 3 месяца назад
Из-за того, что у вас проблемы с оттоком желчи, когда вы едите продукты, которые не содержат желчегонных компонентов (мяса, животные жиры) желчный не может опорожниться особенно по утрам, когда желчь густая, и рефлекторно происходит спазм сосудов височной области головы, которые связаны с желчным пузырём... панкреатит ведь тоже не бывает без патологии желчного пузыря
АнтонПросветленный (28191) 3 месяца назад
Посмотрите как улучшить отток желчи https://www.youtube.com/watch?v=Qmt0megV9Jo&t=916s чтобы любая еда не вызывала проблем с жкт
Остальные ответы
кузьмин кирилл Профи (530) 3 месяца назад
Такое может быть у некоторых людей, если раньше такого не было то к врачу, если всегда так то просто не обращай внимания
Кот Сарделькин Оракул (59503) 3 месяца назад
Диабет 1 типа
Доброе Время СутокУченик (3) 3 месяца назад
При нём же должен быть уровень сахара не в норме?
Екатерина Кру Оракул (89498) 3 месяца назад
Вы знаете термин "углеводное похмелье"?
Весна Мудрец (18458) 3 месяца назад
Сложно сказать.
.причин может быть много.

Конечно лучше с врачом посоветоваться
Time Rider Мастер (2113) 3 месяца назад
Энергия прет наверно, ебошить надо )