Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, ресторан в Москве для компании 5-6 чел. уютный, хорошая кухня, не шумно... Где сами недавно...

Zэ Penetrator Мудрец (11100), закрыт 3 месяца назад
...были ?
Лучший ответ
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (103492) 3 месяца назад
Ресторан «Высота 5642» - отличнейшее место. Кухня супер.
Если любите пиво, то «Козловицы» на Пятницкой.
В обоих часто бываю, очень нравится
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
Игорь З Ученик (95) 3 месяца назад
А сейчас везде не шумно, то есть пусто из-за куриных кодах. Рестораны-кафе банкротятся и закрываются.
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
где, например, недавно были ?
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 3 месяца назад
Строгинская гавань
Рядом с метро, магазин "Ароматный мир" в том же здании (можно с собой приносить)... небольшой, уютный отдельный зал.
Anna Belolobova Мастер (1235) 3 месяца назад
есть пусто из-за куриных кодах
_____________
Странно ...то есть люди не вакцинируются и сидят дома? ))
Вот же долбо.. ящеры. Здесь в Эстонии есть, конечно, дебилы, опасающиеся превратиться в зомби из-за укола, но они малозаметны.
Да.... РФ. "Самая читающая страна в мире когда-то". Теперь гороскопы, мировой заговор рептилоидов и "как уберечься от сглаза" - самая популярная литература)))
Victoriya Nikolsky Ученик (113) 3 месяца назад
Tacobar недалеко от Павелецкой - интересная кухня, приятный персонал. Сама была там недавно, очень хорошее впечатление осталось)
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
да, мексиканский, на Пятницкой )
...любимый гуакамоле )
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
Спасибо!
Мария Разина Знаток (333) 3 месяца назад
Времена Года в парке горького хороший, отмечала там свой день рождения. Залы уютные, кухня европейская, понравились блюда. Было караоке, шоу парадных блюд от шефа и скидка на ДР 10%.

vremena-goda.ru