Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

То сердце не научится любить, Которое устало Ненавидеть Вы согласны с этим?

Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216034), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Странно почему правильные учителя
не знаю классику....
Дополнен 3 месяца назад
Не знают)
Лучший ответ
елена Просветленный (24560) 3 месяца назад
Некрасов. Не поспоришь, знал жизнь
Остальные ответы
Маришка Профи (991) 3 месяца назад
Научиться любить можно всегда у Создателя. "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог - есть любовь" (Библия)
Куса Ну Искусственный Интеллект (324377) 3 месяца назад
Нет. Если сердце устало ненавидеть, значит оно скоро полюбит.
Лина Косых Гуру (2680) 3 месяца назад
ну уж нет. это надо пострадать, претерпеть, самому измениться. А злоба только увеличивает злобу
Весна Мудрец (18507) 3 месяца назад
Прекрасно, научится любой.. у кого есть сердце и чувства..
Ельеана Искусственный Интеллект (126953) 3 месяца назад
Надо писать автора этих слов. А то примут за ваши слова. Это Некрасов.
Franz Schubert Мастер (2028) 3 месяца назад
Ну, к примеру, я устал ненавидеть, мне хочется любить, так почему я не научусь этому, ведь у меня есть желание любить
срам пред Богом Профи (689) 3 месяца назад
Мне кажется у каждого человека есть свое дно зла, когда наступает отчаяние, когда человек устает сопротивляться Богу как камню преткновению через болезни, неудачи, воины и тогда либо дикий плачь и рев, либо, непреведи Господи, покончить с собой.
Спаси и сохрани вас Господи Иисусе Христе.
midos ds Мыслитель (6609) 3 месяца назад
... Спорное утверждение ...( хоть и Некрасов ...).