Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы что тут делаете в разгар рабочего дня?))

Дерзкая Гуру (4454), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Кто мои вопросы постоянно на балкон кидает признайтесь ?))
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (879365) 3 месяца назад
А у меня он не нормированный и работаю именно когда есть работа.
Остальные ответы
Рустам Оракул (89081) 3 месяца назад
Блин))
Сменила вопрос)
Нафига?))))
VOLGONEFT 134 Мудрец (10874) 3 месяца назад
А мне скучно на работе.
Рязанова Мария Мудрец (16559) 3 месяца назад
Жду, когда рабочий день кончится)
Весна Мудрец (18501) 3 месяца назад
Я домохозяйка, мне можно
Мария Мастер Мастер (1099) 3 месяца назад
Да так, зашла не на долго и, вообще, я на удаленке
ietlima Искусственный Интеллект (127107) 3 месяца назад
Не я ---ЭТО ТОЧНО!
И моя работа "Надому"
Тэ Се Зеть, надомник-форточник)))
Андрей Оракул (82540) 3 месяца назад
Так работайте, раз у вас разгар рабочего дня.
Анастасия Искусственный Интеллект (342487) 3 месяца назад
на вас зашла посмотреть, все ли в онлайне, всё ли в поряде в нашем отряде)