Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой возраст по вашему самый судьбоопределяющий для человека ?

Злой Высший разум (10708393), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (767666) 5 месяцев назад
Это не возраст) Это состояние души... Душа должна "созреть". Стать мудрой.. Вот это - судьбоопределяющий момент в жизни человека
И то это происходит не у каждого
Самое главное для мудрости души - понять Бога, познать и прийти к Нему
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Сначала молодой, как в юности я, затем мудрой Мудрость приходит с годами ах ах ах
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (767666) Татьяна, может быть и такой вариант, согласна)
Остальные ответы
Mido Mico Искусственный Интеллект (135712) 5 месяцев назад
испоганить свою жизнь можно в любом возрасте.
как и за ум взяться.
Рустам Оракул (88427) 5 месяцев назад
16-18)
Когда выбираешь профессию)
Всё остальное в жизни очень сильно зависит от этого выбора)
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Наверное, главное, чтобы нн было завистников
Рустам Оракул (88427) Татьяна, Да и х с ними, с убогими))) Завистники делают хуже только себе, портя свою нервную систему))
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
...много в жизни было... ну их ..Мне все равно...
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (679026) 5 месяцев назад
Вот, как школу закончил, так и понесет человека _)) И еще неизвестно в какую сторону занесет. Это определяет будущее.
Victor Lefter Профи (966) 5 месяцев назад
13-19
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
В 19 училась, работала в ночь на фанерн. комбинате -это было очень тяжело... мастер говорил -иди, поспи- добрый
Рязанова Мария Мудрец (16585) 5 месяцев назад
0 дней, 0 часов, 0 минут. Будущее человека по большей части определяется в тот момент, когда формируется его генотип)

Смое главное время в жизни - её начало.
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Слово генотип мне по6равилось....
Education Оракул (86017) 5 месяцев назад
33 года. Время зрелого выбора. Ещё не поздно что то кардинально изменить в жизни, профессию, жену. Потом тяжелее
Кутакбаш ПадшийУченик (107) 5 месяцев назад
Это уже поздно! Раньше в эту пору хоронили.. 18-21! При этом 18- лишь ориентир на законодательство! В США и этого промежутка люди лишены..
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Of course 33 - .
ᗩዙĐᎮỞนĐ Просветленный (41584) 5 месяцев назад
Время, когда человек начинает делать перемены в себе.
Green Box Искусственный Интеллект (127861) 5 месяцев назад
Рубеж осмысления: 40.
А судьба может измениться и в 4....
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
No
Осария Ана Гуру (4996) 5 месяцев назад
Ещё внутриутробный, в какой семье родиться, как разовьётся и будет выглядеть и какое будущее, среди алкашей или среди цивилизованных людей
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Мой папа пил сильно, на меня это никак не повлияло или есть в человеке порядочность или нет
Осария Ана Гуру (4996) Татьяна, вас случай исключение, но часто в семьях алкашей сыновья и дочери тоже пьют, по примеру обоих родителей, ведь другого у них нет
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Мама моя растила двух сыновей, папка отбывал с 37 в Воркуте 10 лет. Мама-святое, на самых тяжелых работах и. голодные все, растила моих старших братьев.. Папа -очень. умный, с юмором. и у приемника все новости слушал... ждал реабилитпции
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Моя семья достойна уважения
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
В очень хорошей
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Терпеть не могу переписываться ...но, ничего Все хорлшо
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
И песня у папы - по диким степям ...бродяга домой возвращаясь....
Андрей Тялин Оракул (62798) 5 месяцев назад
Слышал, Что для мужчины -- 35 лет.
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Для мужчины в любом
Блэк металист поневоле Гений (64226) 5 месяцев назад
День смерти - и есть самый судьбоопределяющий)
Дмитрий-Владлен Андриянов Новичок (0) 5 месяцев назад
У каждого по разному. У кого-то в 16, а у кого-то в 30.
Александр Трофимов Высший разум (4238270) 5 месяцев назад
14-18
В 14 голова уже начинает работать, а после 18 сломать себя уже сложно.
Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216013) 5 месяцев назад
33 года для мужчин. Мужчины, как правило, в этот этап своей эволюции меняют работу, образ жизни, однако их сосредоточенность на карьере не меняется.