Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сне давила прыщ . К чему ? Помогите пожалуйста ?

V.B. Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте! Во сне смотрю на свой подбородок в зеркале , а там он в прыщах , мелкие такие с гнойной шапочкой и есть побольше , тоже которые с белой шапочкой . Я один выдавила , и думаю во сне мелкие не буду трогать сами засохнут , а которые крупнее выдавлю . Но в памяти как давила один ! К чему такой сон ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4807763) 2 месяца назад
В личной жизни особых перемен ждать не стоит, но вы можете повлиять на эту сферу благодаря своей решительности и желанию что-то действительно изменить.

Полезно научиться доверять внутренним ощущениям, прислушиваться к интуиции, тогда некоторые проблемы в отношениях с близкими людьми или любимым человеком отпадут сами собой.
Остальные ответы
Svetlechok Ученик (181) 3 месяца назад
Возможно пришло время решить наболевший вопрос.
V.B.Ученик (2) 3 месяца назад
Хочу уйти от мужчины, с которым живу :( невыносимо стало жить с ним
Svetlechok Ученик (181) V.B., значит действительно пора менять жизнь к лучшему, очиститься от боли. Но лучше с 6 февраля что-то менять и начинать новое.
Фаина Голубчикова Оракул (59315) 3 месяца назад
к неудовлетворенности своей работой. приближающиеся неприятности
PARTYG Мудрец (13399) 3 месяца назад
Это к мелким проблемам или недопонимания. Некоторые удаётся решить, но мелкие не получается.... И все пускает я на самотёк пока как то. Но вскоре ситуация найдёт разрешение
Строгий Оракул (63425) 3 месяца назад
Девушке снится, что она видит у себя на лице прыщи - в ближайшее время родственники и друзья осудят её поведение; в запале эмоций не следует переходить с шёпота на крик - особенно в общественном транспорте.
Выдавленный прыщ – к тому, что вас могут вызвать в судебную инстанцию для уточнения обстоятельств дела, к которому вы вообще непричастны.
Увидеть во сне, будто у Вас появились прыщи - предвещает неожиданное радостное событие, возможно, что в Вашем доме родится младенец.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (309795) 3 месяца назад
не к чему, а за что спрашивайте снится, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны
Дмитрий Донцов Высший разум (2507423) 3 месяца назад
Много разного накопилось за столько времени, хотите наладить жизнь.
залина савина Ученик (101) 3 месяца назад
К незначительным и значительным денежным растратам
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (716587) 3 месяца назад
Это люди и они создают Вам проблемы, но с одним человеком Вы справитесь.
Иван Иванов Оракул (99026) 3 месяца назад
чем тебе помочь, подавить?
понаписали херню. сон о том что у тебя бзык на тему внешности.
Фотограф -любитель Просветленный (35805) 3 месяца назад
Это - пустяки, не стоит обращать внимание.
drunolog@mail.ru Искусственный Интеллект (446899) 3 месяца назад
Влияние некой женщины толкнет вас на активные действия в плане мужчины, который идет к вам со своими манипуляциями.