Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы со сном, часто просыпаюсь ночью по несколько раз. Что делать?

варвапро паоавовапо Ученик (81), закрыт 2 месяца назад
Мне 20 лет, каждый день не высыпаюсь, работа за компьютером. Хочу попробовать пропить триптофан. Стоит ли начинать без медицинской консультации? Какие ещё есть варианты улучшения сна? За последнее время стал чувствовать себя максимально убитым, ничем не хочу заниматься, ужасное настроение, вялость... Уже устал от этого....
Дополнен 3 месяца назад
Физические нагрузки присутствуют
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174356) 3 месяца назад
Гулять перед сном минут по 30.
После прогулки - никаких компов!
Остальные ответы
Егор Хацуми Ученик (86) 3 месяца назад
Займись физкультурой, хоть немного
варвапро паоавовапоУченик (81) 3 месяца назад
Боксом занимаюсь 2 раза в неделю
Серега Оракул (54918) 3 месяца назад
К врачу лучше, пусть выпишет для сна что нибудь, неизвестно как организм отреагирует на этот триптофан
Siyell Просветленный (30950) 3 месяца назад
Не трави себя, тебе нужны не лекарства, а физическая активность, вечером сходи в спортзал или на спортплощадку, либо просто поделай упражнения. Прокатись на велике вокруг района. Спасть будешь замечательно.
варвапро паоавовапоУченик (81) 3 месяца назад
Хожу на бокс. Порой бывает такое, что прихожу, ну рубит дико, но уснуть не могу
Siyell Просветленный (30950) варвапро паоавовапо, это странно, на самом деле. Значит нужно исследовать причину. Возможно дело в подушке, матрасе, либо возможно под музыку спать будет лучше. Лично я под стримы норм так засыпаю =)
Артем Орлов Ученик (207) 3 месяца назад
Нужен спорт любой .до пота чтоб стресс снять . Подойдут йога и цигун . дыхательные практики . !Таблетки это путь в некуда . трептофан хорошо но не достаточно .
варвапро паоавовапоУченик (81) 3 месяца назад
Хожу на бокс. Порой бывает такое, что прихожу, ну рубит дико, но уснуть не могу
rigu . Профи (624) 3 месяца назад
2 часа прогулки перед сном и крепкий сон обеспечен
Алиса Родригес Мастер (1414) 3 месяца назад
Пявонька, ты претерпеваешь.
Превосходно Просветленный (40531) 3 месяца назад
это от компьютера, нужен свежий воздух, прогулки по 2 часа в день, больше овощей, фруктов
Гарри Поттер Мастер (1953) 3 месяца назад
Безсоница это временно проходит сама
варвапро паоавовапоУченик (81) 3 месяца назад
Ладно когда неделе/две, а тут уже месяца 3
Гарри Поттер Мастер (1953) варвапро паоавовапо, обратитесь к врачу
BullyУченик (186) 3 месяца назад
Причины могут быть разные, может психологическое состояние страдает? Я тоже не знаю с чем моя проблема связанна. Сколько бы я не спал, я не могу выспаться
Гарри Поттер Мастер (1953) Bully, нужно к врачу обратится чтоб он сказал психологическое состояние это или нет а не в интернете спрашивать.
alexander Miller Мыслитель (5150) 3 месяца назад
Иди к врачу и он может выписать тебе снотворное
Екатерина Дашук Просветленный (20400) 3 месяца назад
Попроси своего врача выписать тебе снотворное
YaRoslav Minich Ученик (139) 3 месяца назад
Спорт, засипать в одно и то время (даже если не хочешь спать, и наоборот когда утром встал и хочешь спать не давать себе доп время) через неделю будет результат)
Синий свет от компьютера просто ухудшает сон
Контрастный душ ещё могу посоветовать
Таблетки не советую это лишь временный эффект который ещё и ухудшает здоровья
Назар Дударев Профи (639) 3 месяца назад
Проблемы в жизни это норма, но у природы нет плохой погоды!
Раиса Раиса Мыслитель (6114) 3 месяца назад
Поможет спать в темное время суток вместо дня
Мария Мастер Мастер (1099) 3 месяца назад
Скорее всего что-то действует вам на нервную систему.
Может проблемы в личной жизни.
Ещё надо правильно питаться..
Если аппетит нормальный, значит ещё не всё так плохо.
Но не вздумай обращаться к психиатру. Ни при каких обстоятельствах.
Ну если только к платному, но не вставай на учёт.
А уж о больнице вообще не думай.
Дмитрий Смирнов Просветленный (41640) 3 месяца назад
Начни с препаратов мелатонина, шелуха от невролога не поможет.