Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если устал от своей профессии?

Мавлен Ажиев Знаток (434), закрыт 2 года назад
Учусь на Ординатуре по Кардиологии 1 год обучения, уже не могу терпеть учёбу, не хочу быть врачем, вообще пропала мотивация что либо читать, учить. Столько лет учился в ВУЗе и ничего не знаю, проблема в том, что в ВУЗе в котором я учился сплошная коррупция и мы ничего не читая, не подготавливаясь сдавали экзамены за деньги. Но до 3 курса я хоть как то старался, учился и моей мотивацией в это время были деньги, учился чтобы не давать преоплавателям деньги, они в то время не мало просили за предмет и в те времена у нас с деньгами были проблемы, чтобы не отчислили я хоть как закрывал экзамены, но потом Отец уехал в Корею и с финансами стало более-менее и мне надоело и я тоже начал давать деньги и так до 6 курса и в конце концов в голове ничего нет, ни знаний, ни мотивации. И уже как то все поздно бросать, мои родители, родственники меня убьют, они просто меня не поймут, не удивлюсь если родители отрекуться от меня, но я единственный сын в семье, что вряд ли конечно, но сильно обидятся, тем болен я учился и учусь на контракте и столько денег было потрачено на мою учебу и Ординатура тоже не дешевая 200 тысяч в год, вообще нет мотивации работать, учиься по своей профессии. Все мои родственники ждут, что я стану великим врачем, но чувствую что это не мое, конечо поздно я к этому пришёл, может поменять специальность, не быть Кардиологом, а пойти в другое направление. Кто с таким сталкивался, может поможете советом, что мне делать?
Лучший ответ
Виолетта Манукина Гуру (3018) 2 года назад
Наверное, это какое то эмоциональное выгорание, надо почитать в интернете как от этого избавиться.
Петр ТарасовВысший разум (146659) 2 года назад
Какое выгорание? От ординатуры?
Остальные ответы
Майк Замбидис Ученик (18) 2 года назад
Если не любили эту профессию, то как так далеко пошли и дошли до ординатуры? Вы хорошо учились, сами дошли или все через денег, просто особенно врачам не положено без знания и умения, если вы не любитель учиться, то на врача конечно не надо было, так как это серьёзная профессия, а так не надо отчаиваться нужно хорошенько подумать либо собраться мотивировать себя и пойти дальше либо если совсем не любите, то это тоже не страшно сегодня почти 80% не работают по своей профессии, если есть другой навык или в чем то другом себя видите, то делайте то что вам нравится, а не родственникам!
Назар ДударевЗнаток (328) 2 года назад
Можно стать психиатром... работы ...ну вы сами вобщем видите
$leet Мудрец (10247) 2 года назад
Я тоже плачу из-за меда.
Сестра вообще хотела бросить учебу, грубо говоря,
Сил и мотивации так же не было.
Благо преподаватели и тд, наши знакомые и друзья наших родителей/родственников и чуть что, помогают нам, вытягивают на должный уровень, поэтому немного легче справляемся с апатией.
Да и тяжело, правда, там.
Ей 24 года, мне двадцатник, а нервов уже и не осталось как таковых.
Мария Мастер Мастер (1108) 2 года назад
Правильно. Если устал, значит не твоё.
Мавлен АжиевЗнаток (434) 2 года назад
Что правильно?
Yoki www Гуру (3888) 2 года назад
лучше объяснить родителям ситуацию. Конечно они (скорее всего) разозлится, не будут понимать, но лучше найти то, что тебе по душе. Все же врачи отвечают за чужое здоровье, там нужны знания. Не знаю конечно, но в крайнем случае найти подработку и оплачивать обучение самостоятельно, только уже пойти на другую профессию. Я конечно не представляю как, но просто как вариант, если родители ни в какую не захотят вас слушать
Назар ДударевЗнаток (328) 2 года назад
Человек на ординатуре
Yoki www Гуру (3888) Назар Дударев, я в курсе. Но он сам говорит что не нравится эта профессия. поздновато конечно осознал, но в конце концов он сам решит остаться или пойти на другую профессию учиться
Светлана Гладышева Просветленный (22170) 2 года назад
Ох, только если пойдёте переучиваться на патологоанатома... Вам нельзя работать с живыми людьми (во всяком случае в стационаре или на Скорой), Вы просто свихнётесь, особенно в нынешнее время - когда пациент всегда прав и всё знает лучше врача (по мнению самого пациента). Пока Вы только ординатор и у Вас ещё нет полной ответственности, а вот когда ординатура закончится, тогда наступит пи***ц. Пациенты, их родственники, кругом одни замы- завы- консультанты, и у каждого из них свои требования и правила. Страховые компании, очередные и абсолютно нелогичные, а порой и опасные (по вашему опыту) обновления стандартов лечения. Ежедневные проверки историй болезни на правильность заполнения. Постоянные учёбы и конференции, портал НФМО. Уход с работы в 23 часа вечера, при том, что ваш рабочий день заканчивается в 16 дня, а в восемь утра вам опять надо быть на работе. Ночные звонки, когда вашему пациенту требуется экстренный перевод в реанимацию, а вы из-за усталости плюнули и не стали писать дневник (и не дай боже, если ему было плохо в вашу смену, а вы не зафиксировали этого в истории болезни). Утренняя конференция на которой вас будут иметь во все щели, если посчитают, что вы лечили пациента не по стандартам, а он не дай бог попал в реанимацию или умер. Постоянные жалобы пациентов и их родственников, которые они решают написать порою через несколько месяцев, а то и лет, а вы должны поднять его историю болезни, вспомнить самого пациента и вспомнить какие стандарты лечения были в год его лечения, а так же вспомнить все его жалобы которые он вам высказывал и все те, о которых он говорил родственникам, но которые забыл озвучить вам. И так далее, и тому подобное.
И это я написала только то, что наблюдала будучи медсестрой в кардиологическом отделении, а уж что могли бы рассказать наши ВРАЧИ о своей работе. А если начнут рассказывать ТЕРАПЕВТЫ ((
Короче, БЕГИТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!! Ищите другую специализацию!
Alikhan Zhankin Просветленный (48982) 2 года назад
Доучись уже - будь Мужчиной. А потом смело езжай на село - будешь Очень уважаемым человеком.
Опять же подъёмные, жилье бесплатно. Ну а как пару рОдов примешь, спасёшь от смерти порезанного пьюшкУ и успешно аппендикс прооперируешь - тады ваще КОРОЛЬ!
Назар Дударев Знаток (328) 2 года назад
Можно стать психиатром... работы ...ну вы сами вобщем видите
Похожие вопросы