Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если устал от своей профессии?

Мавлен Ажиев Знаток (434), закрыт 2 года назад
Учусь на Ординатуре по Кардиологии 1 год обучения, уже не могу терпеть учёбу, не хочу быть врачем, вообще пропала мотивация что либо читать, учить. Столько лет учился в ВУЗе и ничего не знаю, проблема в том, что в ВУЗе в котором я учился сплошная коррупция и мы ничего не читая, не подготавливаясь сдавали экзамены за деньги. Но до 3 курса я хоть как то старался, учился и моей мотивацией в это время были деньги, учился чтобы не давать преоплавателям деньги, они в то время не мало просили за предмет и в те времена у нас с деньгами были проблемы, чтобы не отчислили я хоть как закрывал экзамены, но потом Отец уехал в Корею и с финансами стало более-менее и мне надоело и я тоже начал давать деньги и так до 6 курса и в конце концов в голове ничего нет, ни знаний, ни мотивации. И уже как то все поздно бросать, мои родители, родственники меня убьют, они просто меня не поймут, не удивлюсь если родители отрекуться от меня, но я единственный сын в семье, что вряд ли конечно, но сильно обидятся, тем болен я учился и учусь на контракте и столько денег было потрачено на мою учебу и Ординатура тоже не дешевая 200 тысяч в год, вообще нет мотивации работать, учиься по своей профессии. Все мои родственники ждут, что я стану великим врачем, но чувствую что это не мое, конечо поздно я к этому пришёл, может поменять специальность, не быть Кардиологом, а пойти в другое направление. Кто с таким сталкивался, может поможете советом, что мне делать?
Лучший ответ
Виолетта Манукина Гуру (3018) 2 года назад
Наверное, это какое то эмоциональное выгорание, надо почитать в интернете как от этого избавиться.
Петр ТарасовВысший разум (146659) 2 года назад
Какое выгорание? От ординатуры?
Остальные ответы
Майк Замбидис Ученик (18) 2 года назад