Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какой целью люди передразнивают в интернете других людей?

Deus Mecum Мыслитель (5714), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
сергей дубовик Оракул (95182) 3 месяца назад
умные забавляются.. глупые этим живут..
Остальные ответы
Котенок Мудрец (10438) 3 месяца назад
От небольшого ума, какой в жизни, такой и в инете
Александр Трофимов Высший разум (4174837) 3 месяца назад
"Пародисты" и клоуны типа в моде.
Кой где президентами становятся.
Галина Гуру (3371) 3 месяца назад
Просто люди без комплексов и депрессии.
Deus MecumМыслитель (5714) 3 месяца назад
Может просто дураки
Галина Гуру (3371) Deus Mecum, Они живут как хотят ни на чём не зацикливаются, я не знаю как это называется, но явно не дураки.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (226595) 3 месяца назад
Ненормальных хватает в интернете. Бывает и оскорбляют.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226915) 3 месяца назад
иди ко мне, Лапочка - не знаешь зачем?))) всеx доканывал... вырос из штанишек придурка?)
Deus MecumМыслитель (5714) 3 месяца назад
Нет еще)
Qwer Мастер (2046) 3 месяца назад
Скорее всего на то есть причины, а потом уже цель.
M S Ученик (142) 3 месяца назад
Кто-то делится "корзиной с помоями", а кто-то "корзиной с яблоками". Кто, что имеет))
Майя Линда Просветленный (24216) 3 месяца назад
это люди которые застряли в детстве
застряли на этапе ребёнка к которому не проявляется должного внимания
На тебе деточка конфетку и отстань
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179374) 3 месяца назад
а с какой целью выставляют тут порнофото, потому что идиоты сэр, определенно
Светлана Андреева Знаток (415) 3 месяца назад
Примеряют на себя чужую роль что бы урвать хоть немного внимания, паразитируют на чужой популярности. В самом себе-то показать нечего.
Mikhail Brezgunov Просветленный (24019) 3 месяца назад
Отсутствие аргументов всегда предполагает переход на эмоции и на личности...
⭐☙Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❧⭐ Высший разум (6162366) 3 месяца назад
🍅Выбивают из колеи, крепкого ОРЕШКА_ обидными словами ))🍅
Деточка Мыслитель (7744) 2 месяца назад
Чего-то, видать, им хоцца)))
P.S. Спасибо за букет)))
Deus MecumМыслитель (5714) 2 месяца назад
Да не за что, деточка))