
Веет) Теть! А ты страстная натура? И, на что способна, в порыве страсти)

Вельзевул Просветленный (26829), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Кто на балкон повесил? Делать нечего чтоли)
Лучший ответ
Весна Мудрец (18469) 3 месяца назад
А как я могу это объяснить автору, если это только можно почувствовать ))))
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Логично!
Весна Мудрец (18469) Доктор Ганнибал Лектор, хороший фильм, я все части смотрела.
Остальные ответы
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (220441) 3 месяца назад
Лучше тебе и не знать ))))
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Ты милая и нежная девочка, и я это знаю)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155023) 3 месяца назад
Море любви, епическая сцена!
https://www.vbox7.com/play:9a935768
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Лена! Ты отвечаешь Вельзевулу... разве не в твоих правилах меня игнорить? Ничего, ты просто не знала!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155023) Доктор Ганнибал Лектор, пойду себе пальцъ отрежу..))
Кира Эсторская Оракул (82232) 3 месяца назад
Есть огонь во мне от природы. Бессмысленно отрицать.
~Сиреневая Di~ Оракул (88960) 3 месяца назад
Порвать паспорт) и разбить чашку об стенку ...(
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Какие люди) Здравствуй, Солнышко, я думал ты меня ненавидишь)
~Сиреневая Di~ Оракул (88960) Доктор Ганнибал Лектор, пипец.... Привет) ник сменил.. не узнала) разбогатеешь))
✰ ДеРзКаЯ ЛеДи ✰ Искусственный Интеллект (223179) 3 месяца назад
Зависит от партнёра, если он меня возбуждает, то могу быть очень Страстной)
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (35112) 3 месяца назад
Секс на первом свидании считается?)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) 3 месяца назад
Нежная в постели, чувствительная, заведу дядьку так, что он меня "рвать" начинает и кайфую))
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Не сомневаюсь)
Что, мощь струи, выбьет лампочку на люстре)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) Доктор Ганнибал Лектор, чьей?))
ТДВешница Оракул (52133) 3 месяца назад
В порыве страсти готова как отдаться полностью, отдать своё тело на волю его желаниям, подчиняться и кайфовать от того что ему хорошо от того что я делаю, от его власти надо мной))
И также могу быть наоборот, нетерпеливой, капризной, только так как я хочу и никак больше)
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Вот романов мне не надо... бла-бла-бла!
ТДВешница Оракул (52133) Доктор Ганнибал Лектор, в смысле?)
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (140952) 3 месяца назад
Ганнибал Лектер, а не Лектор
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Пишу тут: Благодарю, исправил!

Благодарю Вас, за Ваш ответ, и заботу о моей неграмотности!
Алетейа Гений (50641) 3 месяца назад
ходят потом канючат ( чего ходят, чего канючат (((

порыв же прошел! )))
Александра Гуру (4591) 3 месяца назад
Страстная, да. Но это касается только нескольких жизненных аспектов. На что способна...
"Ее сиянье затмевает солнце
И замерзает кровь в ее тени"))
КареглазаЯ Оракул (91858) 3 месяца назад
На многое ...сама себя боюсь )))