Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как далеко простираются ваши интересы?

Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216033), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Cosmos Высший разум (118850) 3 месяца назад
Нет конца и края, в школе интересна была история и немецкий язык, затем психология по жизни много интересного почерпнула у Фрейда ( пригодилась в жизни мне), около 6 месяцев назад стала изучать философию.
Остальные ответы
Мятный Просветленный (40288) 3 месяца назад
Мне этот мир абсолютно понятен. Я ищу в нём умиротворение и спокойствие
ВАС ИС ДАС Мудрец (10884) 3 месяца назад
Купи продай и как сыр в масле
⠀​ Мастер (1641) 3 месяца назад
До рук, в них источник всего, что мне интересно.
Наталья Гуру (4875) 3 месяца назад
Простираются докуда надо. Не люблю отчитываться неизвестно перед кем
Anna Belolobova Мастер (1235) 3 месяца назад
Очень далеко. Но не дальше широты.
(вместе, хором)
Т̶и̶ш̶и̶н̶аШи-ро-та-а Московская-а!
Ноченька-а-а-а темна...
Юма Лайка! Ученик (161) 3 месяца назад
примерно до женских трусов
Линда Каль Ученик (185) 3 месяца назад
По всех просторам 20 века, но не дальше
Patrick Мудрец (10815) 3 месяца назад
Не дальше любого интереса.
Шаурмен Шаурмен Знаток (277) 3 месяца назад
настолько далеко, на сколько могут увидеть мои глаза
буч 007 Оракул (57804) 3 месяца назад
Очень далеко, но насколько - не знаю.