Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема по электрике Corolla e150

Андрей Роман Ученик (96), закрыт 2 месяца назад
-20 на улице. Сел в машину, прогрел её, доехал до магазина, сходил в магазин, вернулся, завел и не работает некоторая электрика.
Доехал до дома, начал разбираться.
Фары, дальний, фонари светят, кнопка аварийки работает, приборка горит, обороты показывает, скорость стрелка лежит, сигнал на руле работает, освещение салона работает
Не работает: абс, усилитель руля, печка+кондей, регулировка фар, подогрев, стеклоподъемники+омыватель, прикуриватель, мафон, поворотники.
Потом обнаружил, если в замке повернуть ключ до положения start(завод двигателя) -вся перечисленная электрика начинает работать. Обратно ключ ставлю в режим on (зажигание) и вся электрика отключается.
В режиме ключа acc магнитофон не работает.
Помогите откопать возможную причину. Поменял контактную базу на ключе, все так же. Почему питание появляется в режиме старт, но пропадает в режиме on?
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (289408) 4 месяца назад
Контактная группа замка зажигания или реле зажигания.
Андрей РоманУченик (96) 4 месяца назад
Контактную группу сегодня поменял на новую.
Реле на 30А целое, поменял на соседнее. С певернутым ключом в зажигании до конца, со всеми нагрузками - дернул реле, никаких изменений, звуков, все так же продолжило работать. И, разумеется, в режиме on ничего не работает. Проблема скорее всего не в этом.
Destino Искусственный Интеллект (289408) Значит сгорела плавкая вставка на 60 ампер. Она на колодке под капотом. Там в крышке есть запасные вставки, замените сгоревшую.
Остальные ответы
未来 Гуру (3295) 4 месяца назад
До этого при повороте ключа зажигания сразу же запускал двигатель на усреднённых показателях или ждал диагностику ?
Андрей РоманУченик (96) 4 месяца назад
Имеется параллельная проблема - машина начинает заводиться раза с 5-15. Даже звуков что стартер цепляет маховик (зубчики не сильно стерты) нет. Втягивающее новое поставил, со стартером в сервисе сказали все ок. Бензонасос в момент зажигания слышно качает, реле щелкают но зажигания нет. Вот так раза с 10 цепляет и заводит
Скорее всего эта проблема может иметь отношение к электрике салона. Прошу ответить, если разбираетесь и на эту проблему.
未来 Гуру (3295) Андрей Роман, ясно. Я спрошу у парня, он больше разбирается в таком
Виталя Карпычев Мудрец (10827) 4 месяца назад
Может блокировка от сигналки глючит ?
Андрей РоманУченик (96) 4 месяца назад
Что и где отсоединить, что бы исключить этот вариант?
vovik8_ Просветленный (32946) 4 месяца назад
Идеально найти схему на авто, точнее фрагмент с замком зажигания.
Предполагаю есть реле отсечки при старте, когда отключаются вторичные потребители в момент старта. Вот это реле либо залипло, либо подгорели контакты. Ну и конечно проверить проводку замка на наличие питания и в разных положения ключа. Как минимум при старте печка всегда должна отключаться.
Андрей РоманУченик (96) 4 месяца назад
Странно, но в положении старт как раз все электрооборудование начинает работать... Буду искать где это реле
vovik8_Просветленный (32946) 4 месяца назад
Проверяйте контакты на разъеме одеваемом на замок. проверяйте коммутацию на проводах замка и питание на замок.
Андрей РоманУченик (96) 4 месяца назад
В таком случае лучше попробую сначала перемычки на фишке по очереди замкнуть. Что бы исключить/не исключить такой исход
Андрей РоманУченик (96) 4 месяца назад
Перемычки кидаю без замка зажигания - acc, on, start. Все работает как должно (кроме приборки, ибо она иммобилайзер завязана). Подключаю к контактной группе (её кстати в первую очередь заменил) и все равно тишина
vovik8_ Просветленный (32946) Андрей Роман, Что бы заработал иммо (а рамка считывания на замке) то достаточно просто вставить ключ в замок (не поворачивая). Если всё работает на перемычках, то проблема в контактной группе замка. Возможно она бракованная или установлена не правильно, ну типа с поворотом или зеркально. Не исключаю, что модели другого года. У меня был случай когда клиент на фольцвагене привез радиатор кондея от ауди, оказалось приобретая в фирменном магазине было сразу два покупателя и вынесли на выдачу два радиатора и покупатели схватили коробки друг у друга. Надо разбираться с контактной группой замка.
vovik8_Просветленный (32946) 3 месяца назад
Ну если честно вы уже молодец, потому как редко кто так здесь в ответах проводит такое исследование-диагностику с описанием сигналов/потенциалов.
Часть проблемы решена, точнее есть провод виновник.
Копчёный или оплавленный пред может быть по следующим причинам.
1. Повышенная нагрузка или ток через пред повышается постепенно, тут надо искать болеющего потребителя.
2. Плохой контакт в предохранителе, потому происходит разогрев.
Совет - ищите схему... Пусть будет 140 или 120 королла. Производитель не делает 100% отличие. Сравнивайте с тем что есть и то что даёт схема. Пытайтесь контролировать потребление амперметром, отключайте разъёмы потребителей этого преда. Если заводской пред 7,5А, то реальный ток через него не более 5,5А.
Для запуска и работы двигателя важно - АМ1+IG1, AM1+ST1, ST1+IG1.
Андрей Роман Ученик (96) vovik8_, Надо было поехать в магазин. Завел, кинул в толстого перемычку на электрооборудование. Приехал, сходил в магаз завожу, вставляю перемычку и случайно задеваю корпус замка. Щелчок. Мало того что нет электрики, теперь и не заводится. Я в срочном порядке начал искать где какие преды и за что отвечают. Зарядки мало. Решаю тупо каждый дергать и смотреть. Нашел
vovik8_Просветленный (32946) 3 месяца назад
Поздравляю! Вообще я при работе с авто всегда первым делом проверял состояние акб, включал зажигание и проверял все предохранители.
Ну а далее уже анализ проблемы.
Про печку. Если нет горячего воздуха, то тут видимо проблемы термостатов и прочих пробок в системе охлаждения. В этом я помочь не смогу даже консультацией.
А вот если слабо работает вентилятор (слабый поток и низкая скорость), то надо смотреть его самого и систему управления скоростью вента.
Алан Латoха Ученик (229) 4 месяца назад
У вас точно toyota по тому что toyata не ломается
Андрей РоманУченик (96) 4 месяца назад
Разные фокусы случаются ????