Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что уже есть в сердце, то и замечаешь? Как оно появляется, то самое, что видишь?

Еления Аманте Просветленный (31303), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Александров Просветленный (41854) 3 месяца назад
Воспитание, Общение, Чтение.

Да, так.

Воин света внимателен к маленьким чудесам повседневности.

Если он способен видеть прекрасное, то потому, что носит прекрасное внутри себя - ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.
Остальные ответы
Конфетка Оракул (74808) 3 месяца назад
Какая красота… тишина - это прекрасно
Еления АмантеПросветленный (31303) 3 месяца назад
спасибо... вид из окна.
Podolyanka Искусственный Интеллект (252995) 3 месяца назад
Активнее другого в глаза бросается....
Высокий Оракул (52999) 3 месяца назад
Только у добрых людей, за кем ангелы ходят и Бог не отвернулся, у других - страх, замки и охрана, потому, что в грехах увязли.
Strannoe Uploaded Ученик (106) 3 месяца назад
Зима - это принцип молчания, концов и тех вещей, которые не совсем мертвы.
Смена узора Мудрец (16625) 3 месяца назад
Из личного бессознательного. А попадает оно туда, в бессознательное индивидума, из:
1. Психотравм в раннем возрасте.
2. Примера поведения родителей (или других авторитетов для человека в детстве).
3. Прямые установки (кто-то сказал, тоном истины в последней инстанции) в детском возрасте.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (200549) 3 месяца назад
Замечать можно всё. Только вот мимо чего то второстепенного либо непонятного можно проходить.
ПобреКюшня Оракул (97830) 3 месяца назад
это касается не только красоты, но и несправедливости
Алла Дубинина Просветленный (24051) 3 месяца назад
Образование или воспитание заключается в создании фильтров сознания. когда на многие вещи смотришь глазами других. а то что есть в реальности просто проходит мимо.