Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в окончании романа Доктор Живаго не упоминается о Тоне? Её нет на похоронах, о её судьбе не сказано, почему?

Закорючка Запятая Ученик (145), закрыт 3 месяца назад
Почему в окончании романа Доктор Живаго не упоминается о Тоне? О ней вообще мало сказано после эмиграции. Её нет на похоронах, о её судьбе во Франции и законных детях почти не сказано, почему?
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (7396) 3 месяца назад
Из романа известно, что Антонина с детьми, отцом получили французское гражданство и живут в Париже.
Юрий долго пытался получить возможность выехать к ним, либо дать им возможность вернуться, но безуспешно.
Юрий получает от них письма и сам иногда пишет им.
Ему известно, где учатся его сын и дочь (которую он никогда так и не увидел).
У него уже другая семья и двое детей.
Как сложилась личная жизнь Антонины неизвестно, но из письма Юрия понятно, что он был бы рад, если бы в ее жизни появился мужчина.
По-моему, этого достаточно.
Закорючка ЗапятаяУченик (145) 3 месяца назад
Спасибо! Может быть. Но мне кажется, автор незаслуженно мало место уделил им, учитывая, как Тоня любила его
lantana * Мыслитель (7396) несомненно, за Тоню очень обидно, только ее письма Юрию можно перечитывать много раз, встретить такую женщину, огромная удача для любого мужчину, но... мужчины тоже не властны над тем, какую женщину любить, а какую не любить... Антонина и Юрий долгое время жили вдали друг от друга, их уже было очень мало в жизни друг друга и то, что Юрий желал, чтобы в жизни Антонины появился другой мужчина говорит о многом) спасибо за беседу, приятного вечера)
Летнее времяМудрец (18569) 3 месяца назад
спасибо за вопрос, за интерес к этому роману
Остальные ответы
Владимир Миронов Просветленный (40423) 3 месяца назад
Два раза прочел роман. По сюжету ничем не зацепился. Хуже книги не прочел.
МороПросветленный (37780) 3 месяца назад
до него дорасти нужно. вы недоразвиты, увы.
X X Мудрец (14714) Моро, Увы, это набивший оскомину аргумент
виктор купринЗнаток (269) 3 месяца назад
Прочтите "Мятную сказку" и тогда на счет худшей книги вы поменяете свое мнение!)
ИВАН Мыслитель (6840) 3 месяца назад
может Пастернака мало интересовала её судьба так как отошла на задний план она
X XМудрец (14714) 3 месяца назад
Признаться, меня тоже мало интересуют их судьбы.
Ельеана Искусственный Интеллект (126941) 3 месяца назад
Не та величина. Мелькнула и всё. Здесь образы другие.