Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ресетнуть все настройки MSI Autoburner?

Дмитрий Мартыненко Ученик (180), закрыт 3 месяца назад
Переустановил винду, ибо возникли проблемы, но нужно убрать разгон видеокарты. Пытался разогнать через Autoburner. Что делать, чтобы ресетнуть все настройки? Могу ли я убрать разгон Autoburner - а при переустановленой винде? Помогите, срочно!
Лучший ответ
Денис Скибинов Мастер (1790) 3 месяца назад
Внизу должна быть кнопка Default / Default Preset или Reset
Остальные ответы
Allo User Знаток (471) 3 месяца назад
Давай поможем с нормальным разгоном
Заходь https://discord.gg/qeZ8gFG5