Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие опасности меня ждут?

кис кис Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Марина 26.03.1996,, от одного загаданного человека какие опастности
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4817988) 2 месяца назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

С этим не расставайтесь

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Как окружение влияет на Вас:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Что начнется с новолунием:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Итог - фортунка:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.
Остальные ответы
Анна Смехова Мастер (1482) 4 месяца назад
Никакие, не показывай, что его боишься и все будет ок
Time Rider Мастер (2107) 4 месяца назад
Захотят воспользоваться