Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Киеве можно купить такой галстук ?

Zэ Penetrator Мудрец (11100), закрыт 3 месяца назад
срочно, не б/у
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (37127) 3 месяца назад
На Майдане! Прямые поставки из Вашингтонского обкома...; -()))
Остальные ответы
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (37596) 3 месяца назад
Заказывайте из Грузии, они там явно на поток !
быть может Мастер (1706) 3 месяца назад
В Гостином Дворе в Санкт-Петербурге.
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
в России таких нету
быть может Мастер (1706) SNY, В России что хошь есть)
быть можетМастер (1706) 3 месяца назад
просто ты не в теме...)
Zэ Penetrator Мудрец (11100) отнюдь )