Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие задачи ставят перед собой Россия и Украина в военном конфликте, если он все-таки произойдет?

Штурмовик Мыслитель (8348), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Эл Искусственный Интеллект (157847) 3 месяца назад
Никакие. Путин с Зеленским держаться за троны, это единственная задача.
Кузьма ПетровПрофи (575) 3 месяца назад
дура! Зеленского люди выбрали а путка рыба прилипала, за него 10% не наберется
Эл Искусственный Интеллект (157847) А причём тут это? Или ты с похмелья очнулась и надо что-то непременно ляпнуть, что первое на ум взбредёт?
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (41867) 3 месяца назад
Россия Мира, Украина под оккупацией. зУпод убить обоих
Шевченко Мудрец (11577) 3 месяца назад
Вместо языка Украине нужна подлая мова ).
Sigizmund Оракул (82621) 3 месяца назад
Это военная тайна России и политическая глупость Украинии )))
Иван ТараноффМастер (2232) 3 месяца назад
гарный хлопец
Topgosu Мудрец (13057) 3 месяца назад
избавляться от живой силы и техники
Кэт. Мудрец (16792) 3 месяца назад
Задачи Украине ставит Вашингтон. А у нас свои дела есть. Может Украина с ФРГ повоюет, за то что они им оружие на дают. :)
anoma Знаток (499) 3 месяца назад
всем плевать умрите от поноса
правый Мудрец (12468) 3 месяца назад
Украине нужен уголь Донбасса, обогревать дома, плавить в домнах металл, производить электричество, что не понятного .
Кузьма ПетровПрофи (575) 3 месяца назад
так и получится! путин хочет оставить Крым .Донбасс он взял, чтобы исправить ошибку Ельцина!
Укол Уколов Гуру (4301) 3 месяца назад
Что такое Россия в данном вопросе?
Путин? Путин это не вся Россия, это бункерная загнанная в угол одиночка
Таиса АгаповаОракул (64690) 3 месяца назад
отвели душу? на себя гляньте- спрятались под ником и чувствуете себя смелым? слабенький, трусливенький... тявкнуть из-под забора и в кусты..
Ирина Франц Просветленный (30248) 3 месяца назад
Украина - побыстрее сдаться, а Россия - идите вы нах...
Clara Искусственный Интеллект (112991) 3 месяца назад
Цели Украины - отбиться от РФ. Задачи РФ - раздавить, уничтожить и поработать Украину.
Таиса АгаповаОракул (64690) 3 месяца назад
Зачем? отдавать Ваши кредиты? поднимать Вашу экономику? больше ничего не хотите? дураков давно нет. Повторю, то что пишу с 14-го года - идите в Европу, только они и США научат вас уму -разуму. То что не дошло через голову в СССР, то дойдет только через другое место в ЕС. Счастливой дороги! одно условие, если не хотите войны - не убивайте людей на Донбассе.
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
Безумная Грета Гуру (2647) 3 месяца назад
Украина хочет чтобы ее оставили в покое, и убрались с ее территории. А Россия не хочет этого делать..
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
niemir zaremba Мудрец (15685) 3 месяца назад
Войны не будет. Россия очень слаба для подобных "мероприятий". А, Украина больше склонна решать вопросы дипломатическим путем.
Zэ PenetratorМудрец (11100) 3 месяца назад
ага )
...дипломатия по-украински ))

AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (103908) 3 месяца назад
Украина тешит себя глупой мыслью о халяве, в надежде на оккупацию. У России задача отбросить ВСУ на административные границы ЛНР и ДНР. Далее признание республик и, либо вхождение в состав РФ, либо членство в ОДКБ. Правобережную Украину, под предлогом защиты от России, занимают венгры и поляки. Оставшаяся часть переходит под протекторат Польши. Вполне возможно, что именно такой вариант развития событий и имел ввиду Путин. Когда говорил, что "будет стоять вопрос о существовании Украины как государства".
СветовЗнаток (486) 3 месяца назад
И какие варианты развития событий? Мобилизировать украинцев на войну с Россией не получится 100%, уже пытались в военкомат вызвать всех в 2014, пришло процентов 20, остальные прятались. Может Зеленский с Путиным уже договорились, чтоб все по-тихому прошло? Польские зелёные человечки приедут охранять правый берег, а российские левый?
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (103908) Рабочий, Читай внимательно, в ответе все сказано ясно. А если смысл сказанного до тебя не доходит, то и толковать не о чем.
Таиса Агапова Оракул (64690) 3 месяца назад
а если не произойдет? у России одна цель - защитить россиян в Донбассе.
импакт гешин Ученик (175) 3 месяца назад
Для РФ - захват Украины, получить её нефть, газ и плодородную почву, дешёвую полурабскую рабочую силу. Для легитимизации власти путинской автократии нужна победа в каком-нибудь войне и захват новых территорий, как это было с Молдавией, Грузией и Украиной в 2014-м. Иначе народ взбунтуется совсем и грабить дальше его не получится.

Для Украины - защита страны и отвоёвывание захваченных территорий.
BUD HILLУченик (240) 3 месяца назад
Нефть в Украине? Проснись, ты обосрался.
Рита ПетроваПросветленный (21141) 3 месяца назад
В Украине не полурабская раб сила. У нас народ 30 лет живет во враждебном государстве. Да, психология рабская - напакостить втихаря побольше, работать на нескольких работах, нигде из них не то что не выкладываясь по полной, а стараясь не делать ничего вообще, саботировать законы и правила. Такой народ не принесет пользы ни в какой стране, стремящейся к порядку. Например, вот недавно мой знакомый с друзьями приехал из Польши. Зарплату он получал в 2,5 раза выше, чем в Украине. Тем не менее украл с работы там все, что только на камеры не попадало
Zarra773 Просветленный (20216) 3 месяца назад
Войны не будет. России нужна Украина для воссоединения ОБКБ. Но ничего этого не будет. Украины не будет, ее разделят все на кусочки. И будут счастливы.
Кузьма ПетровПрофи (575) 3 месяца назад
воевать будут в случае чего! посмотришь!
Zarra773 Просветленный (20216) Кузьма Петров, Не будут. На Донбассе возможно что то и будет. Но масштабной войны не будет. Не надо сеять панику.
Моро Просветленный (37780) 3 месяца назад
путину нужна маленькая победоносная война. Внутренние проблемы решить не может, вот и нужны внешние победы. плюс подгадить западу (это его главный смысл жизни).
STALKER Просветленный (28126) 3 месяца назад
Не произойдет. ТВ верить нельзя, там одна лапша.