
А вот вы как думаете, как живут люди, которые

Алетейа Гений (50641), закрыт 3 месяца назад
В салонах красоты эпилируют звезду и опу?))
Дополнен 3 месяца назад
я про тех, для кот орых это работа)))
Лучший ответ
АВС Мыслитель (5977) 3 месяца назад
не голодают
VikaПрофи (851) 3 месяца назад
Крем для депиляции стоит 75 р
Полоски восковые для бикини 90р
Крем отбеливающий 120 р
Вот как бы анус заснять? Вот проблема!)
Остальные ответы
Александра Гуру (4591) 3 месяца назад
Думаю хорошо они живут)))
Vika Профи (851) 3 месяца назад
Я дома эпилирую ))) кремом
инакопишущий Искусственный Интеллект (263429) 3 месяца назад
Они не живут - они холят свой труп.
АлетейаГений (50641) 3 месяца назад
а привет)
инакопишущий Искусственный Интеллект (263429) Алетейа, Здрассссти)
Санек Санеков Оракул (76992) 3 месяца назад
редактирую...
живут они как и ты и я, какают опой, писяют писей
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15961) 3 месяца назад
я думаю, у них там некоторый склад ума, близкий к космополитанскому
КосИчкина Искусственный Интеллект (814113) 3 месяца назад
))))
ну чисто логически … живут с волосатыми нохами)))) хихи
Даша)))) приветики :))))
АлетейаГений (50641) 3 месяца назад
приветик!
Лана Искусственный Интеллект (136868) 3 месяца назад
Как живут, как живут.... Волоса на опе рвут!))
Flayer Искусственный Интеллект (233848) 3 месяца назад
Они, когда в конце рабочего дня выходят с работы, то говорят что-то наподобие «Уххх! Наконец-то лица!»
Хах))
. Искусственный Интеллект (103707) 3 месяца назад
я думаю что у них атрофированна реакция на звезды и опы ))) полный не стояк )))
Катерина Королева Мастер (2103) 3 месяца назад
хорошо живут одни опы кругом)))
Весна Мудрец (18469) 3 месяца назад
Обычная работа для них как и для других)
Влад Искусственный Интеллект (161885) 3 месяца назад
так же как гинекологи, стоматологи, кассиры и т. д. чьи профессии связаны с людьми.
Гор Искусственный Интеллект (138890) 3 месяца назад
Примерно так же, как проктологи и гинекологи, платят им явно не хуже.