
Что делать даме, которая всю жизнь мечтала о большом, а когда

Алетейа Гений (50641), закрыт 3 месяца назад
Его встретила, поняла, что он в нее не влезет даже с кремом?
Лучший ответ
Абобус Искусственный Интеллект (120445) 3 месяца назад
Типичная ситуация, это жадность, не лечится
Остальные ответы
ВЛАД ЛЕО Мастер (2420) 3 месяца назад
обстругать как карандаш...
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155026) 3 месяца назад
Заняться стрейчингом. )))
ВЛАД ЛЕОМастер (2420) 3 месяца назад
расшифруй... Лена...
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155026) ВЛАД ЛЕО, разтяжкой...
ᛟ Яг-Морт, похитивший шондi ᛟ Искусственный Интеллект (395460) 3 месяца назад
Такие бывают только у лиц темной национальности) У всех остальных пролезут)
Лана Искусственный Интеллект (136868) 3 месяца назад
Бойтесь, желаний своих! ))
ВельзевулПросветленный (26829) 3 месяца назад
Светик) Вопрос мой в лидерах, не твоих ли рук дело?
ЛанаИскусственный Интеллект (136868) 3 месяца назад
Нет, это не я! Ищи другую поклонницу.
Вельзевул Просветленный (26829) Оставила коммент самой себе...) Найду, уши надеру!!
Ида Искусственный Интеллект (212375) 3 месяца назад
Эта дама что же, в коня влюбилась ?)))))
Дашечка, целоваем обнимаем :-*)))))
АлетейаГений (50641) 3 месяца назад
Целую любимок!
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (158884) 3 месяца назад
Спросить, а нет или у него друга с членом чуть меньше)))
инакопишущий Искусственный Интеллект (263418) 3 месяца назад
Вот я нагл и наг пред тобою стою,
Стонешь ты - "возьми меня, Гошка!"
Я возьму. У меня на хyю
Крем с шоколадною крошкой.
АлетейаГений (50641) 3 месяца назад
убил))))))))))))))))))))))))
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (66558) 3 месяца назад
Потренироватцца на вибрике)
. Искусственный Интеллект (103707) 3 месяца назад
проблема. пусть отдаст подругам, те быстро ему голову сломают и вопхнут куда не нужно ))))
Катерина Королева Мастер (2103) 3 месяца назад
а если мечтала о большом кошеле)))