Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет в личном в феврале?

Екатерина Резникова Знаток (297), закрыт 2 месяца назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4792956) 2 месяца назад
Девятка жезлов. Повелитель великой силы.

Карта предвещает наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
Шива Натараджа Оракул (85788) 3 месяца назад
Путешествие, развлечения.
НатальяЗнаток (309) 3 месяца назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/227810634
-•*``♥``*•- Искусственный Интеллект (180679) 3 месяца назад
Февраль будет февралём, а личные хлопоты останутся личными, пока живёте на Земле в мире и здравствии. Многим мешает пандемия, другим войны, третьим интернет.