
Как думаете, бармену больше секса достается, чем официантам?))

Алетейа Гений (50641), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
секс у бармена постоянный)))))))
Остальные ответы
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65927) 3 месяца назад
Адский труд у обоих, какой там секс!!!
Zᴀ ᴘʀᴀVᴅᴜПросветленный (39119) 3 месяца назад
А как же чаевые!)))
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65927) Андрей, кто как подаст, жадин хватает.
Космический Tomato Мудрец (19297) 3 месяца назад
Работал я когда-то официантом. Это была самая мерзотная работа в моей жизни. Проработал всего 40 дней, но вспоминаю с ужасом до сих пор. Вот реально в рот я её ипал.)
Абобус Искусственный Интеллект (120445) 3 месяца назад
Тёлкам сейчас больше всего достается, такое время, интернет, мир и тд... будет война, голод, анархия, мужчины это припомнят я думаю, страшное время настанет
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 3 месяца назад
Меньше. Официанты бегают на виду, а бармен может быть обслужен прям на рабочем месте.
За стойкой не видно, кто у него под стойкой и чем там, ниже пояса, занимаетца...
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155026) 3 месяца назад
Думаю всем перепадает. ))
А вообще--путь обретает идущий.
. Искусственный Интеллект (103707) 3 месяца назад
думаю что в несколько раз больше !!!
Катерина Королева Мастер (2103) 3 месяца назад
адская работа к концу смены ноги не раздвинешь))
Я Гаврила! Просветленный (26264) 3 месяца назад
С чего бы)))
Он у стойки только с алкашнёй общается.
Руслан Темиров Просветленный (31507) 3 месяца назад
Бармену ) Официант может свалить на поваров, что еда отвратительная) А бармена ахают лично, за недолив и палёную текилу)
Лунный кот Оракул (80237) 3 месяца назад
Быть трезвым когда все бухают так себе кинцё