
Хде Татьяны? Сказать им слово хочу! И всех, кто желает, поздравить прошу? ))

Влад Оракул (85752), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Пришли морозы в январе,
Татьянин день уж на дворе,
Вас сегодня поздравляю,
Здоровья крепкого желаю!
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (151153) 3 месяца назад
Я что первая ?)))))))) Здорово))))
Спасибо огромное!!! Очень приятно !!!Присоединяюсь к поздравлениям !!!
Всем Танечкам счастья, радости и взаимной любви !!!Как и студентам !!!)))
Поздравляю всех с днём СТУДЕНТА !!!))))
Владушку в носик целую))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (179844) 3 месяца назад
С ПРАЗДНИКОМ, ТАНЕЧКА!)
Тошка))) Высший разум (151153) Спасибо, Аллочка!!! А Вас с днём студента!!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (179844) 3 месяца назад
Спасибо! Но недовелось мне познать радость студенчества)
Доброго, Тошенька!)
Тошка))) Высший разум (151153) Да мы ж всю жизнь учимся и учимся!!! Так что принимаю Вас в почётные студенты!!! Наслаждайтесь полной радости жизнью!!! Списывайте, хулиганьте и прогуливайте)))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (179844) 3 месяца назад
Согласна!!!!))))))))))))
ВладОракул (85752) 3 месяца назад
Тошка, дай и я тя в носик челмокну. Это лучше всяких слов))
Тошка))) Высший разум (151153) Давай в щёчку?))) А то нос усами будет щекотно)))))))))
Остальные ответы
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (193327) 3 месяца назад
Никто мне не мил, я Вынос Мозга люблю !))
ВладОракул (85752) 3 месяца назад
Хорошая тетка, с добрым юмором. Тут наши с тобой эмоции совпадают))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49779) Влад, неужели_ешо и Танюша_ косяк!))) ХмХ исправляемся - https://youtu.be/jr0wkjBvVmE?t=13
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
тупая_ к тоиу же _злопамятная )) ХмХ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (135985) 3 месяца назад
Во, очухался... https://otvet.mail.ru/question/227816251
Цитата: "Ты где бегал, чёрт малохольный?" :)
ВладОракул (85752) 3 месяца назад
Сегодня будет много таких очухавшихся))... Страна большая, кто то еще спит
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (135985) Влад, Согласен. Каждый час урожай Таню собирать будем ))
Степашка Искусственный Интеллект (105494) 3 месяца назад
Наши милые Танечки, Татьяны и Танюшки! Поздравляем вас всех с вашим днём!
Ded Petya Ученик (139) 3 месяца назад
Не зря созвучно с танком :) Таньки
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (22116) 3 месяца назад
Наверняка, платиШки выбирают))
Хотя, вам, муЩЩинам, этого не понять)) Короче, скоро появятся наши красавицы)
Доброе утро, Влад!))
ВладОракул (85752) 3 месяца назад
Не, я не понял!! Шо за наезды с утра?? Чиво ента нам не понять та? Нук объясни мну, бестолковому?...
Доброго утречка, Олька.... ЗА-СО-НЯ!!!
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (22116) Так вы ж всегда говорите, Шо мы долго собираемся)) а когда у вас спрашиваешь- какое платишко выбрать- цвета неба после дождя, или синий Клейна, у вас почему-то случается " обморок"))) Хто засоня???? Я ???Пфффф ))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (272331) 3 месяца назад
СТАТУЯ ..ВЫНОС.. ТОШКА.. ЯЗВОЧКА.. ТГ.. УШАКОВА!!! ТАТЬЯНЫ ЮМОРА!! С ВАШИМ ПРАЗДНИКОМ!!! Здоровья мира благополучия счастья позитива!!! желаю ВАМ!!!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
а третЬя серия бу?!))) ХмХ
KENT@wr Искусственный Интеллект (272331) КрЫвічи _ мЫ!, Бу)))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2040092) 3 месяца назад
Татьяна, радость ты моя, спешу поздравить Я тебя!!!
старик Державин Искусственный Интеллект (239473) 3 месяца назад
Поздравляю всех Татьян с праздником, их тут немало. Всем - здоровья, счастья и любви!)
Владимир Голыгин Мудрец (13089) 3 месяца назад
Как много в этом слове Таня!!!. Я всех Вас поздравляю и люблю!!!)) Желаю вам всего самого хорошего !!!)))
Лёля . Оракул (64668) 3 месяца назад
Владоооон, круто ты придумал, Татьян с праздником, тебя взасос)))))))
ВладОракул (85752) 3 месяца назад
Оно как то само придумалось. Они ж, наши Татьяны, самые самые! ))
3ашел Ученик (188) 3 месяца назад
Щас набегут с распростёртыми руками, зацелуют))
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
Зимний день, холодный, снежный,
Все деревья в серебре.
День Татьяны — милой, нежной —
Отмечаем в январе.

В этот день тебе желаем
Счастья, радости, тепла,
Исполнения желаний.
Тех, которых ты ждала.

Пусть любимым станет праздник
В этот день календаря.
Потому что ты, Татьяна,
Королева января.
(с)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (179844) 3 месяца назад
С праздником !
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
9 на 20 )) вас так плющит?!)) ХмХ
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (179844) 3 месяца назад
Когда коту делать нечего, в курсе, что он делает? Во и займитесь!! Ну на случай если ошиблась, тогда найдите кота.
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49779) Алла Бельская, алла_пром_рг_алла))) ХмХ
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (179844) 3 месяца назад
А чо седня так скудно!!!! даж песенки дурацкой нет. Скучный вы человек (
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49779) Алла Бельская, не твой праздник, чудачка!)) ХмХ
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (179844) 3 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=6ge-mPyJpFg

Дура я, дура!!!! не знала что песни только по праздникам поют
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49779) Алла Бельская, ))_просто_ у аллЫ не в порядке _с обменОм веществ_ ))) ХмХ https://youtu.be/zZvylWW-b08