Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снова пропал. Причина?

aлeксaндрa дрeпeлeвa Мастер (1505), закрыт 3 месяца назад
Снова пропал. Как надолго? Когда объявится и с чем? Объявится ли? Причина? Александр. 22.10.1979 Александра 17.05.1976
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (38339) 3 месяца назад
Много писанины здесь будет ...
Попробую самое основное:
1. Мужчина имеет просто букет хронических болячек. Понимаю, душевная привязанность, нооо ...Вам точно это надо?
2. Основная тема союза: ждание. Всё время ждёт женщина. Остаётся только восхититься: Бог ты мой, какая терпеливая!
3. Мужчина - мастер обижаться! Любитель поиграть в игру "угадай, на что я обиделся в этот раз?"
4. Мужчина жёстко/грубо/категорично продавливает границы дамы! Не этично и не по-мужски, как минимум!
5. Мужчина буквально выпрашивает себе комплименты! Хочет от дамы поддержки/заботы, просит частичку тепла. Своей напрочь - делиться отказывается ((
6. Не постоянен/психически не уравновешен.
7. Понятия не имеет о том, КАК выстраивать долгосрочные отношения. Всё держится ТОЛЬКО на терпёжке и понимании дамы! Как только они кончатся, отношения рассыплются!
8. Мужчина мамой либо брошен, либо не любим.
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1505) 3 месяца назад
Знаю, что не надо, но как от этого избавиться?
Маг Андреас Просветленный (38339) aлeксaндрa дрeпeлeвa, посмотрите на Таро чувства/мысли мужчины именно о Вас. Возможно, выводы Вас вдохновят на решение с ним расстаться!
Остальные ответы
Мира . Гуру (2943) 3 месяца назад
Это уже не раз было.. И причина одна и та же
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1505) 3 месяца назад
Какая?
Мира . Гуру (2943) aлeксaндрa дрeпeлeвa, в нём и его прошлом
Шива Натараджа Оракул (85800) 3 месяца назад
Скоро придет как деньги закончатся..
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1505) 3 месяца назад
Я почему-то тоже так думаю ????
Шива Натараджа Оракул (85800) aлeксaндрa дрeпeлeвa, Значит так и будет
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1505) 3 месяца назад
Да нафиг такой подарок)))
Шива Натараджа Оракул (85800) Гони его в шею, ты ведь красивая найдешь себе другого мужчину.
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 3 месяца назад
Очередное хроническое обострение.
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1505) 3 месяца назад
Обострение чего?)
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (715854) 3 месяца назад
Он Воздух и на месте сидеть не сможет.
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1505) 3 месяца назад
Не совсем поняла.
Людмила Бурен Мыслитель (6624) 3 месяца назад
Причина - Вы не его и он не Ваш.
Айна Соул Гуру (3152) 3 месяца назад
У него отсутствие воли, рабская зависимость от окружения, обременение обязанностями, тупик для рассмотрения отношений и дел, нечестные друзья, конфликтная ситуация.
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1505) 3 месяца назад
Вот что от окружения зависит, так это прям в точку.
Наталья Моисеенко Мыслитель (7084) 3 месяца назад
пропал и слава богу, от вас отводят все плохое и ненужное. а вы цепляетесь и не даете хорошему прийти в вашу жизнь