Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти русскую песню,в припеве поётся Ринее ринее

Super! Знаток (289), закрыт 3 месяца назад
Помогите найти русскую песню,в припеве поётся Ринее ринее,похоже на Земфиру голос
Лучший ответ
Айшат Магомедова Знаток (270) 3 месяца назад
если не ошибаюсь, то это песня "Любочка"
Super!Знаток (289) 3 месяца назад
Да, спасибо
Остальные ответы
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8301) 4 месяца назад
Синий иней?
Алексей ШаяхметовМыслитель (8301) 4 месяца назад
Англоязычный исходник называется:
One way ticket
Андрей Просветленный (42844) 4 месяца назад
Ринее? Это из какого русского языка?
Dixon fox Ученик (184) 4 месяца назад
это обкуриная слушала наврен
Высокий Оракул (53071) 4 месяца назад
В русском нет - Ринее, это в Донецке ищи.
Серый <Not tell> Мудрец (18940) 4 месяца назад
Это не русская должно быть, а еврейская, слова похожи.
occult pig Мудрец (18986) 3 месяца назад
а она точно русская ?
Super!Знаток (289) 3 месяца назад
Русская, скорей всего поётся просто что-то другое, на видео короткий отрезок и слышалось как рииинее рииине
occult pig Мудрец (18986) Super!, по описанию на русский совсем не похоже