
Добрая шутка для настроения это какая? как звучит?))

Еления Аманте Просветленный (31283), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Тихо смеюсь, это же надо, на юморе не нашлось человека с доброй шуткой!))
Лучший ответ
Татьянка Серёжкина не подарок Искусственный Интеллект (127489) 3 месяца назад
ДОБРАЯ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ОБИДНАЯ. СЛЁЗКИ ВЫТЕР, А ЯМОЧКИ НА ЩЕКАХ, ОСТАЛИСЬ)
Остальные ответы
⭐☙Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❧⭐ Высший разум (6158092) 3 месяца назад
✨Я очень, очень добрый коm, вам такая шутка подойдёm))✨

●═════*°•✨ღ❤️ღ✨•°*═════●*°✨ღ❤️ღ✨°*●═════*°•✨ღ❤️ღ✨•°*═════●
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237132) 3 месяца назад
... похоже..., в этом мире только Google поймет вас с полуслова...))

Тошка))) Высший разум (150526) 3 месяца назад
Мы тут люди серьёзные))) Нам не до шуток !!!И уж точно не до доброты))))))
Чаем Вас напоить?))) С пирожками)))) Улыбок Вам)))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68201) 3 месяца назад
Ах мисс (мадам?) Еления Аманте!
Вопросы ваши - словно бриллианты!
А уж ответы - просто нету слов.
Конечно, мы тут все - комедианты
И создали ответов фолианты,
А шуток добрых - несколько шкафов.
Но рядом с вами мы - лишь дебютанты,
Ученики, студенты, практиканты,
Вы нас простите, грубых мужиков...
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188217) 3 месяца назад
Все шутите, вот поэтому так все и живём....
изюююм...инка Мудрец (14589) 3 месяца назад
Зашла на вопрос. Прошлась тихонько по ответам.. наслаждаясь каждым ..красота.. и так стало уютно.. понимаю "юмор".это как в пижаме теплой с чашкой ароматного кофе.. аж хочется творить... (спасибо за вопрос.. и всем спасибо кто Вам ответил!!).. с уважением .
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819594) 3 месяца назад
Хотите для настроения, будет вам настроение )))✌





❤❤❤Всем огромное спасибо❤❤❤за
Курьер Искусственный Интеллект (310986) 3 месяца назад
- Что-то тянет меня ночью к холодильнику! ..
- Наверное, это "магнитики" !!!
L/N#.!!! Оракул (81014) 3 месяца назад
проснулся. жив здоров. вот оно простое человеческое счастье.
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (702180) 3 месяца назад
Ваша язвительность только придаёт сил стать добрее!
Еления АмантеПросветленный (31283) 3 месяца назад
язвительность??? ну, нет, это не про меня))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (702180) Еления Аманте, а приписка по поводу "не нашлось..."? )))))) Просто пытался изобразить Добрую шутку, но всё-таки мне ближе сарказм.)))