Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обнимать подругу во сне

Nata J Ученик (163), закрыт 2 месяца назад
Снился сон, как подруга, с которой мы в ссоре в реальной жизни, во сне вышла из церкви. Я ее окликнула, что то ей подарила. Мы зашли обратно, о чем то разговаривали. Обнялись по дружески. С какой то теплотой, ощущения от сна хорошие остались. Что может значить сон?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802976) 2 месяца назад
К приятной дороги, которая принесёт вам массу новых впечатлений
Остальные ответы
Феоледи Просветленный (22687) 3 месяца назад
Сделайте первый шаг к примирению
Nata JУченик (163) 3 месяца назад
Не идёт на контакт, к сожалению.
Спасибо за ответ!
Лара Просветленный (30521) 3 месяца назад
Помиритесь и на душе будет хорошо от этого.
drunolog@mail.ru Искусственный Интеллект (446899) 3 месяца назад
Предостережением идет- следить за кошельком ( потеря денег показана)
Только твоя.. Искусственный Интеллект (808907) 3 месяца назад
помиритесь значит вскоре с ней она о вас думает и хочет наладить вашу связь вы ей очень дороги)