
Я по делу...))) Ах, Таня, Таня,Танечка, с ней случай был такой:.А с тобой какой смешной случай был?

Анна Тебе зачем??? Просветленный (47837), закрыт 3 месяца назад
Всех Танюшек с праздником!
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо доброму человеку...)))
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (150526) 3 месяца назад
Ой, со мной столько в жизни было смешного, что если писать, получится роман в 13 томах ))))) Но раз сегодня день СТУДЕНТА, то расскажу про Универ)))
Я училась в 8 классе и поехала к сестре на "Осенний бал" в Университет!!! Там познакомилась с её однокурсниками и один из них вёл этот бал! И после весёлых танцев они вызывали на сцену осенних именинниц и поздравляли хором !!!Я стояла со всеми и вот слышу в микрофон своё имя и фамилию))) Мы оглядываемся, в поисках однофамилицы, а ко мне через весь зал уже идёт этот студент с розочкой в руках и улыбкой до ушей)))) Я чуть не провалилась сквозь землю))) Он вытащил меня на сцену и все меня поздравляли)))) Через несколько лет на их выпускном мы вспоминали этот розыгрыш со смехом, но тогда мне было не смешно, а страшно и неловко и стыдно, хоть вроде я ничего плохого и не сделала!!! Но объяснять всему курсу, что это розыгрыш, тоже не пришло в голову))))
Спасибо, Анюта и всем с поздравлением!!! Всех с днём студента!!! Веселитесь так, словно у Вас ещё всё впереди и экзамен жизни ещё не скоро !!!
Танечек с днём Ангела!!! И всем море радости!!!
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (491820) 3 месяца назад
С розой в зубах и на колене - это по нашему, по Гусарски!!!
"Эх, были люди в наше время, не то что нынешнее племя. Богатыри, не вы...")))))
Тошка))) Высший разум (150526) Да, уж)))) Ваше поколение сплошные Джентльмены!!! У меня папе 82 года, но он до сих пор в автобусе женщинам место уступает !!!
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (491820) 3 месяца назад
Ладно!!! Есть еще некоторые неплохие люди на проекте... Но у них Именины 5 декабря...))))))
Тошка))) Высший разум (150526) Да у нас девчонки самые самые!!! Я уже молчу про мужчин!!! Целую в щёчку!!!
Остальные ответы
Галина Ракова Искусственный Интеллект (175560) 3 месяца назад
Да какой случай... Вон, у Танюшек праздник.. А в честь меня только кубик бульонный назвали, Галина Бланка. Да и то.. Галина по - итальянски - курица!)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (491820) 3 месяца назад
А случай с ней был очень даже интересный... Встретила такого Охламона, как Я!!!))))
Приветик, Анечка.
Анна Тебе зачем???Просветленный (47837) 3 месяца назад
Поздравь свою Танечку. Привет
Андрей Петров Искусственный Интеллект (491820) Уже... Осталось только за цветочком сгонять. И в обед рюмочку налить... себе.))))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (136038) 3 месяца назад
Я лет в шесть с дерева в лужу упал. Тогда стрррашно было, а теперь смешно
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
Поздравляю! День Татьянин
Пусть подарит доброту,
Нежность и любовь, внимание
И заветную мечту!

Чтоб безоблачное счастье
Наполняло светлый дом,
Улыбались в нём чтоб чаще,
Чтобы радость была в нём!

ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (149389) 3 месяца назад
Витя. Какой ты молодец!
Татьянка Серёжкина не подарокИскусственный Интеллект (127489) 3 месяца назад
СПАСИБО!)
Игорь Азаров Оракул (60592) Татьянка Серёжкина не подарок, Здоровья Счастья Успехов Вам
Ирина Веселова Мудрец (11904) 3 месяца назад
С Именинами!)))
Моя жизнь - сплошной весёлый случай...
SHKWAL Искусственный Интеллект (192160) 3 месяца назад
каталась наша Танечка на велосипеде без седла, и стал сначала "другом" ей, а транспортом потом
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) 3 месяца назад
Идти по жизни ярко и легко,
И освещать другим вокруг дорогу,
Пусть счастье будет выше облаков,
И пусть успех сопутствует во многом

... будьте счастливы...))
Татьянка Серёжкина не подарокИскусственный Интеллект (127489) 3 месяца назад
СПАСИБО!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) Татьянка Серёжкина не подарок, ))
ТатаНано Высший разум (344667) 3 месяца назад
Это было в далекие советские времена. Мой дедушка, человек с огромным чувством юмора, который всегда нам рассказывал всякие смешные истории, как-то заметил, что в Югославии есть информационное агентство, названное в честь меня. Я, девочка 10 лет, конечно, сразу не поверила, но он четко произнес: "Оно называется "ТАНЮГ" (звучит как "Танюк"...). Я это слово слышала по радио, поэтому поверила и долго так думала...

И всех Татьян также с ПРАЗДНИКОМ!
Ирина БычковскаяГений (52223) 3 месяца назад
От всей души!)))
ТатаНано Высший разум (344667) Спасибо, Ирочка! Хорошего дня!
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819594) 3 месяца назад
В Татьянин день хочу Вам пожелать
Душой любить, улыбкою блистать,
День Ангела — такой он светлый, чистый,
Пусть окружают люди бескорыстные!
Пусть Ваши все сбываются мечты,
И в жизни будет много доброты!
Курьер Искусственный Интеллект (310986) 3 месяца назад
- Таня! Таня !!!Это не ты забыла в автобусе зонтик?! .
- Ах, да !!!
- Беги быстрее! Автобус недалеко отъехал !!!
Paul sir McCartney Гуру (4033) 3 месяца назад
Много будете знать - скоро состаритесь.
Роман Муратов Профи (657) 3 месяца назад
А мы же эту Танечку... Всей дружною толпой
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
Как и у всех ТАТЬЯН, праздновали активно этот праздник, когда учились в ВУЗе. Правда стыдно, не было. Соблюдали нормы поведения.
3ашел Ученик (188) 3 месяца назад
Всё таки утонул мячик, но Таню спасли))