Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с данным изречением? Почему да или нет? вн +++

Мамай Высший разум (106190), закрыт 3 месяца назад
ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ АДОМ, КОГДА Я ПРИГВОЖДАЮ ТЕБЯ К ТВОЕМУ ЗЛУ. Я ВИЖУ В ТЕБЕ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ИЗЪЯН И РАСПИНАЮ ТЕБЯ НА НЁМ. ЭТО И ЕСТЬ АД – МЫ РАСПИНАЕМ ДРУГ ДРУГА НА НАШИХ НЕДОСТАТКАХ, НА НАШЕЙ ОГРАНИЧЕННОСТИ И СКУДОСТИ.

Данте
Лучший ответ
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
Да, есть резон в этом. Во многом он прав.
Люди слишком зацикливаются на осуждении, на оценивании и смаковании чьих-то ошибок, недостатков и т. д. Но как убеждаюсь - никто из нас не идеален. И люди гораздо более далеки от идеала, от правоты, от правды, чем думают.
Вообще нет смысла осуждать кого-то. Это пустое... Есть смысл лишь попытаться помочь!

_______________
Люди так и не научились замечать бревно в своём глазу. А тем более - убирать его..
Они вообще так и не поняли глубинный смысл этих слов... (
Остальные ответы
Александр Попов Мудрец (11474) 3 месяца назад
Да. Как можно не согласиться с изречением, написанным ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
РозочкаИскусственный Интеллект (122637) 3 месяца назад
))))
Розочка Искусственный Интеллект (122637) Розочка, жалко, что покрупнее нельзя шрифт использовать и жирным еще бы выделить))))
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (124964) 3 месяца назад
В целом суть - как ты ко мне, так и я к тебе. Нормальное изречение
Кира Искусственный Интеллект (203104) 3 месяца назад
Никто не свят… во всех всего намешано,
У всех своё: и дно, и высота,
И лезет то духовное, то грешное,
То красота в душе, то пустота.
И каждый где-то в жизни ошибается,
У каждого бывают времена,
Когда не так, как хочешь, получается,
И невпопад судьбы звучит струна.
Даются нам презрение и почести,
Победы и препятствия свои,
И слабость – поступать лишь так, как хочется,
И сила – жить и в чести, и в любви.
Никто не свят… Не ангелы… И надо ли
Нам бередить всё то, что заросло –
Бывало, что и птицы камнем падали,
Но снова становились на крыло.
И наши дни то маками украшены,
То в них метели белые метут…
Прогнать бы нам обиды все вчерашние,
Глядишь, другие тропку не найдут.
Источник: Анна Опарина
Марина Кадырова Мастер (2052) 3 месяца назад
Сутьт в том, что каждый рад увидеть недостатки в другом, но никто не умеет видеть достоинства. Согласна полностью.
sveta n Искусственный Интеллект (138587) 3 месяца назад
Берет сомнение, что это Данте, слишком много агрессии.
Albina mykulyakПросветленный (43017) 3 месяца назад
Это Данте
Albina mykulyak Просветленный (43017) 3 месяца назад
Согласна на 100%. Видя в другом только недостатки, человек и сам становится таким же, с ещё большими изъянами. Как относишься к другим, так и к тебе будут относится. Это и есть ад для человека. Нет любви. Что может быть хуже?
MARI ~ Искусственный Интеллект (723499) 3 месяца назад
бывает, когда ад) это не находить ощущение, чувствовать рай и блаженство
Ад Знаток (375) 3 месяца назад
Не согласна но сказано красиво
мгновение Просветленный (40460) 3 месяца назад
потому как это не ваше дело !!!Вы за СВОИМ занятием этого и не должны замечать !
Decent Black Искусственный Интеллект (152507) 3 месяца назад
Красиво ))) пожалуй, соглашусь. Речь идёт о восприятии людьми друг друга, каждый видит в другом себя (свои проекции) так как лишён объективного видения своего визави.
Patrick Мудрец (10815) 3 месяца назад
От того что согласен или не согласен, пенсионный возраст не уменьшат и зарплату никто не добавит.
Розочка Искусственный Интеллект (122637) 3 месяца назад
Мудрые люди свои недостатки исправляют, видя чужие. А дебилы грязью поливают чужих, чтобы обесценить их и себя возвысить...
Могона Тамерлейн Гуру (4767) 3 месяца назад
вопли психопата. в дурдомах есть отдельные палаты с такими философами они иногда в думу доклады под заказ пишут.
Блестяшка Искусственный Интеллект (187899) 3 месяца назад
Такую ахинею Данте не мог нести. Отдыхай.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1557773) 3 месяца назад
Полностью не согласна... с этим изречением.
Злой Высший разум (10595605) 3 месяца назад
Безусловно в нем есть доля правды
ПТУ №7 ремесленное Профи (822) 3 месяца назад
Данте хотел бы, типа, как Ницше и Шопенгауэр.
Внушить людям сатанинское смыслы. Но жизнь
другая и мы здесь не за этим, а против этого.