Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый им деятельный это кто? Какой человек

/ Просветленный (25126), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
и*
Лучший ответ
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (229273) 3 месяца назад
Это добрый человек. Доброта не может быть пассивной.
Доброго утра! Мира и любви!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
вот_это_точно_))) ХмХ - в десяточку!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
будете_у нас_нас_.._заходите в гости..!)))
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (229273) Нет уж, лучше вы к нам!
Остальные ответы
Аноним Мудрец (12857) 3 месяца назад
Добрый и деятельны - это хороший человек
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
это вам не арихметика, пан жупан))) ХмХ
Аноним Мудрец (12857) КрЫвічи _ мЫ!, я хочу общаться и дружить только с добрыми и деятельными людьми
JuliaLight Мудрец (13796) 3 месяца назад
это как Иисус.
Просто быть добрым недостаточно, иначе бесы одолеют и будешь злой.
Patrick Мудрец (10815) 3 месяца назад
На этой планете нет ни одного человека, не парьтесь за ответы.
Злой Высший разум (10600059) 3 месяца назад
Это человек который отдает свою жизненную энергию на благо другим
АнонимМудрец (12857) 3 месяца назад
Это неправильный ответ. Доброта дается человеку от природы для обмена доброй энергией, а не для того, чтоб кормить ею в одни ворота истощенных обозленных
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Аноним, вЫ_будете_приятно удивленЫ_когда такой ответ сочтут_ Лу)?!) ХмХ
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (229273) 3 месяца назад
Да, вы согласились и тут же начали смотреть на других
Анна Смехова Мастер (1465) 3 месяца назад
Хм-м это я)
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
Хм-м_соболезную!)) ХмХ
Анна Смехова Мастер (1465) КрЫвічи _ мЫ!, pourquoi ?
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
тревожная вЫ!)) ХмХ
Анна Смехова Мастер (1465) КрЫвічи _ мЫ!, за собой следите а ее за другими.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179271) 3 месяца назад
эти оба психотипа вполне могут существовать отдельно друг от друга так и воссоединится