Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Электрика Corolla e150

Андрей Роман Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Уважаемые, добрый день.
Corolla e150, 1.6 1zr-fe 124лс, 2008, мкпп
Пару дней назад столкнулся с проблемой - не работает электрика салона. Начал копать, прозванивать. Оказывается на замок не приходит +12в - тонкий желтый провод (AM1). В блоке предохранителей он первый, на 7,5А
Полез достал его, по ошибке когда то вместо него поставил 15А. Пред целый, но не естественно копчёный.
Кто знает, подскажите, откуда приходит напряжение на пред АМ1? Есть ли еще предохранители между акб и предом ам1 в салоне?
Лучший ответ
Рустам Знаток (443) 3 месяца назад
Ищи плавкий предохранитель на 40а, у тебя на авто под капотом под номером 6. Сними и проверь предох досканально, зачисти контакты, он вроде как с крышкой прозрачной должен быть, бывает сверху смотришь - целый, а присмотришься - пыхнул у основания и пришёл в негодность. 100% зуб даю что дело в нём.
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (316340) 4 месяца назад
Вот, смотри (пробелы только убери)
https:// toyoinfo. ru/news/ehlektricheskie_skhemy_tojota_korolla/ 2012-11-17-954
и вот
https:// vsepredohraniteli.ru/ toyota/corolla-150.html
\\\ ® /// Гуру (4146) 3 месяца назад
ЛО есть. Добавить нечего