Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найти отличия,вставить глаголы

Дарья Кононова Ученик (155), закрыт 2 месяца назад
Упражнение 2,3
Лучший ответ
Joseph Просветленный (29476) 3 месяца назад
3. designed, managed, sat, invented, appeared, didn't become, sit, give, still use
Остальные ответы
Ян Янковский Мыслитель (5921) 3 месяца назад
3. designed,
managed,
sat,
invented,
appeared,
didn't become,
sit,
give,
still use
Николай Александров Ученик (54) 3 месяца назад
designed, managed, sat, invented, appeared, didn't become, sit, give, still use