
Ах, как же можно не любить Татьяну?+ Добрый вечер!

Кошка Ю Искусственный Интеллект (118224), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидера! И всем за ответы!
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (702170) 3 месяца назад
Никак не любить нельзя, но жена этого не понимает...
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (491810) 3 месяца назад
Свою бы придушил давно, если бы не любил...))))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (715809) 3 месяца назад
Спасибо за Поздравления и пожелания, ведь День то Для Татьян и Ангел когда то знал, что их любить то надо.
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (491810) 3 месяца назад
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Счастья тебе далекая Подруженька.
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (715809) Андрей Петров, Спасибо дорогой мой друг и твою Татьяну я обожаю, хорошая она у тебя и как друг и как жена.
Савельич Искусственный Интеллект (218348) 3 месяца назад
Потому и женился...
Привет... И Питеру не кашлять...
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1557711) 3 месяца назад
Поздравляю всех Татьян от всей души!)))
ТГ Искусственный Интеллект (412511) 3 месяца назад
спасибо, Любушка-голубушка!
Люблю лето..Высший разум (1693530) 3 месяца назад
От всей души поздравляю Вас с Праздником..!!)
ТГ Искусственный Интеллект (412511) спасибо большое
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) 3 месяца назад
Мы поздравляем Вас в Татьянин день,
Поэтами воспето Ваше имя,
Красивы, грациозны и умны, а
На голове – незримая корона...

Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
Поздравляю с Днем Татьяны!
Желаю радости большой,
Чтоб денег полные карманы
Дарили боевой настрой.

Желаю сил и оптимизма,
Любить, мечтать и достигать,
Сражать всех юмором, харизмой
И, если надо, рисковать!

Быть лучше всех и не бояться
Идти вперед и быть собой.
Все так же искренне смеяться
И дух беречь свой боевой!
(с)
Тошка))) Высший разум (150626) 3 месяца назад
Вот и я тоже думаю ...КАК?))))))) Спасибо!!! Любите и будьте любимы взаимно!!!
Люблю лето..Высший разум (1693530) 3 месяца назад
Танюша.. поздравляю тебя с праздником..!! Счастья и любви..!!)
Тошка))) Высший разум (150626) Доброе утро, Эля!!! Спасибо !!!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68201) 3 месяца назад
Татьяна, будь всегда счастливой!
Будь ласковой, неотразимой!
А мы любуемся тобой,
Твоей чудесной красотой!

И нам с тобой легко и просто —
Твоя душа — огромный остров!
Пусть в ней всегда цветут цветы!
Любви, здоровья, красоты!

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188217) 3 месяца назад
Танюшки с днём ангела, всем здоровья счастья любви и хорошего настроения
Курьер Искусственный Интеллект (310981) 3 месяца назад
- Мне кажется, что ты чокнутый!
- Нет !!!
- Что "нет"?!
- Не кажется !!!
Вынос мозга Высший разум (120988) 3 месяца назад
Любите друг друга!!! https://youtu.be/Jl_ZVhHnxXQ))))))) Спасибо, Любушка!!)))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (179992) 3 месяца назад
Вынос мозга Высший разум (120988) Привет, Аллочка!! Спасибо, чудесного настроения!!)))))
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (386689) 3 месяца назад
Всех Татьян с их праздником! Пусть они будут здоровыми и счастливыми всегда!

Алла Бельская Искусственный Интеллект (179992) 3 месяца назад
И правда, как их можно не любить!!!!
Добрых, нежных, правильных! Счастья, здоровья ВАМ Татьяны!))