Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем измеряется адекватный психологический ответ?!))

[на своей волне] Гуру (4393), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048588) 3 месяца назад
В здравом смысле и грамотном оформлении.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2048588) 3 месяца назад
Спасибо за ЛО!
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) ВЕРОНИЧКА, шляпки_нЫнче в ударе))) ХмХ
Остальные ответы
Макар Зубов Ученик (142) 3 месяца назад
Во владением аргументами и словарном запасе человека?
[на своей волне]Гуру (4393) 3 месяца назад
Тоже не плохо, как вариант, еще жизненный опыт многолетний... и. тд))
Макар Зубов Ученик (142) [на своей волне], +
Иван Краснорейков Мыслитель (8709) 3 месяца назад
Здесь есть что-то схожее с "даванием" ответа
Labian Naoborotovich Мастер (1589) 3 месяца назад
В состоянии человека и его интересах.
Могона Тамерлейн Гуру (4840) 3 месяца назад
весом пикселей в значке лайка.)
Феоледи Просветленный (22687) 3 месяца назад
В адекватных логических единицах
Эндр Мастер (1052) 3 месяца назад
В чем измеряется адекватный психологический ответ! В психологи на это вопрос ответа вы не найдёте, так как эта наука не логическая социо аналитическая математика. Но есть примерное оценивания на поставленный вами вопрос. Есть три варианта оценки "да" "или" и "нет" , объясню - В случае "нет" , вы не ответили или ушли от ответа клиента, пациента, субъекта. В данном случае вы не помогли с решением поставленной задачи вопрошающего.
При оценки "да" вы полностью без остатка решили задачу клиента, пациента, субъекта вопрошающего.
Но оценка "или" что чаще встречается в жизни, даёт неопределенный результат, возможно вы помогли в решении вопроса но частично и не полностью или вы усугубили проблему в решении вопроса но дали подсказки для решения задачи без принятия участия.
Но больше не как оценить невозможно, не в численной системе, не в алгебраической. Здесь приведён пример из алгоритмической системы и упрощены для вашего вопроса.
п\с Человек познаёт и видет только левую и правую человеческую сваю сторону, но равновесия в себе не замечает.
С уважениям к вам Кукин А. Н.

Блестяшка Искусственный Интеллект (187979) 3 месяца назад
Адекватный психологический ответ измеряется полнотой и красотой сути.
Злой Высший разум (10602972) 3 месяца назад
в его правильном восприятии
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
без царя в голове_ 200 тыщ вопросов _почти))) ХмХ - и не с кого спористЬ
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) 3 месяца назад
лет 7 назад ответ бЫл " в степени отклонения от нормы.".. _нЫнче - "в степени отклонения от нормы_. задающего вопросЫ" ))) ХмХ
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258464) 3 месяца назад
умением вести рассуждение от доводов собеседника.
' Pereira_the_King ' Оракул (62983) 3 месяца назад
Адекватно - значит предсказуемо...