Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подруга скинула это. Пытался найти, но не смог. Может знает кто что тут?

Антон Петров Ученик (100), закрыт 3 месяца назад
Я.Б.С.С.Н.Т.Е
Б.О.Н.Л.П.О.О.Б.П.В.Э.С.Н.З
Б.П.И.В.Ж
Лучший ответ
Дошик ) Ученик (247) 3 месяца назад
это с канала рэг дэйс. какой выпуск не помню, но вот ввм расшифровка :
" я бы скорее сел на тебя, сладкий.
бонни очень не любил пиdrсов, однако, от бон бона пахло ванилью, это смутило нашего зайца.
BLТЬ, ПIZD@, ИДИ В JOПY"
именно там так и было, и смысла тут не особо много)
Остальные ответы
Потому что Искусственный Интеллект (114860) 3 месяца назад
"Радистка Кэт" ваша подруга))
DT830BОракул (92214) 3 месяца назад
перевод
первая строчки
я больше совсем совсем не твоя еплан
Потому что Искусственный Интеллект (114860) DT830B, шифр рассекретишь?))
ашанчиу крутой Знаток (363) 3 месяца назад
Сейчас такое модно, это 97% какая нибудь песня, не воспринимай всерьез. наверное рофлянчик
jamila sharifova Оракул (73403) 3 месяца назад
В конце - "большой пивной живот".
DT830BОракул (92214) 3 месяца назад
а в конце
больно писать -иди в жпу.
jamila sharifova Оракул (73403) DT830B, Ну, вам видней, конечно.
Матвей Липаев Ученик (120) 3 месяца назад
Явно она любит залипать в тик токе, у них там мания на то, чтобы скидывать всякий бред или же строки из песен людям
Антон ПетровУченик (100) 3 месяца назад
Она то да, в тт позалипать любит. Только даже если и строки из песни, неплохо было бы узнать из какой
Дошик ) Ученик (247) Антон Петров, не песня, немного другое)
Лора Лукойе Профи (966) 3 месяца назад
Проверяет вашу смекалку. Женщины это любят )
Тимур Мастер (1933) 3 месяца назад
Да херня пол*ая Так и скажи я хз что это. Или, на, тоже отправь ей. Пусть тоже гадает.

А. П. Р. В. К. П. П. В. Г. Л.
А. У. Ц. В. Г. К. Е. Н. Н. Н. О. Л. Д. М. И.
А. Р. Я. С. Т. Б. П. В. К.
Владимир Просветленный (28147) 3 месяца назад
Мало ли что она напишет. А ты голову ломаешь.
Антон ПетровУченик (100) 3 месяца назад
Вот именно, сижу тут, думаю что это.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (121196) 3 месяца назад
Последними тремя буквами она тебя в зад послала
Антон ПетровУченик (100) 3 месяца назад
От неё это можно ожидать :)
Точно! Бывший Парень Иди В ...опу)))
Вероника Белькова Ученик (129) 3 месяца назад
я знаю что это! есть такая очень популярная игра five nights at Freddy. это просто смешная реплика от фанатов.
Anna Ch Оракул (81176) 3 месяца назад
Моя твоя не понимать.
BUD HILL Ученик (240) 3 месяца назад
Знаем конечно. Дебильная мода играть в сокращения. Русский нормальный язык никто не знает, поэтому играют в эту помойку. А став постарше один раз ставят не там запятую в документе и оказываются на улице бомжами с огромными долгами.
Виктория Натекина Просветленный (32877) 3 месяца назад
может быть это зашифрованное объяснение в любви))
Pingvina Просветленный (38380) 3 месяца назад
Три последних слова вроде "Иди в Ж..."