
Не находите, хулиганы с внешностью Иисуса весьма сексуальны...?

Кира Эсторская Оракул (82419), закрыт 3 месяца назад
Один из ярких примеров, о котором многие знают.
Его энергетика на концерте была ОГОНЬ я вам скажу.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4176456) 3 месяца назад
Бомжи? Сексуальны?!
Ну и фантазии у вас)))
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 3 месяца назад
А вот случайно нажала со смартфона! )
Он кстати весьма состоятельный и вкладывает в науку.
Остальные ответы
volcodav Искусственный Интеллект (151069) 3 месяца назад
я в дядьках ничерта не понимаю, но... вот тётьки ангельской внешности встречаются такие дьявольские чертовки))))
СВЕТЛАНА,))) Оракул (87751) 3 месяца назад
Я знаком с Ииушей, невзрачный был Арамиец.
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (16037) 3 месяца назад
странно.. можно же ведь посуду одновременно мыть и 30 секунд слушать..
:)

меня он поразил своей худобой в далласком клубе и напомнил меня. кадр, где он топлесс за столом сидит. я был таким же.
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 3 месяца назад
Как ты изменил себя!
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (16037) Меня охранники не узнавали)
Mrs Day Гений (73949) 3 месяца назад
Не мой типаж. Но вот даже здесь он больше импонирует. Может это энергетика пары. Или просто личные ассоциации.
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 3 месяца назад
Хорош, да. Смотрела, как снимали эту сцену. )
КосИчкина Искусственный Интеллект (819232) 3 месяца назад
)))
он столько раз перевоплощался....
мне кажеца он и по жизни такой....)))
Семен Просветленный (28225) 3 месяца назад
Не богохульствуй.
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 3 месяца назад
Я буду очень хорошей девочкой, святой отец. )
Санек МиркинПросветленный (20263) 3 месяца назад
А вы говорите не богохульствуй. А сами гречку плохого санту оскорбляете.
Попай Просветленный (42494) 3 месяца назад
Дааа, он крут, и как актер и как музыкант... было бы любопытно конечно узнать, какую гормоналку он употребляет, а 30 seconds to mars была? я бы послушал вживую
сергей дубовик Оракул (95202) 3 месяца назад
Кто там знает, как выглядел Иисус в раное время своей жизни до старости.. Этой бздотой тупой еще кормят народы..
UniqueLady Просветленный (47831) 3 месяца назад
Воообщеее нет! Нигде! Неформалы, длинные волосы, оторви бошка, одержимые чем-то, ну какой с ними секс?
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 3 месяца назад
"Одержимые чем-то".. ммммм...))
UniqueLady Просветленный (47831) Кира Эсторская,)))) ага, каждому своё
АВС Мыслитель (6046) 3 месяца назад
Его образ никто не видел.
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (159939) 3 месяца назад
У него только одна роль норм, это"Реквием по мечте"
Обычный позёр, работает эпатажем, а под его 30 секунд уснуть можно
АрвенМудрец (16956) 3 месяца назад
Далласский клуб покупателей
Platon - Искусственный Интеллект (100660) 3 месяца назад
Что-то мне казалось, что ты моложе... Это же Курт Кобейн?)
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 3 месяца назад
Это не Курт. ))
Platon - Искусственный Интеллект (100660) Кира Эсторская, блин... А похож))
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (315430) 3 месяца назад
1. Зачем богохульствовать?
2. Откуда вы знаете внешность Христа?
BUD HILL Ученик (240) 3 месяца назад
Почему-то у меня лично хватает мозгов отличать людей от их образов на концертах или в кино.