Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у вас появились несметные богатства?

Екатеринка Мандаринка Гуру (2564), закрыт 3 месяца назад
Как бы вы провели первую неделю безумно богатой жизни? Вот только не надо типо построю храм, спасу детей Африки…
Лучший ответ
.. Искусственный Интеллект (239316) 3 месяца назад
купила бы новую квартиру 5 комнат и дом в крыму. дала бы часть денег родственникам купила бы всем бездомным друзьям по квартире в дальнейшем. построила бы буддистский центр в своем городе. люблю помечтать на тему как бы я потратила выигранный миллиард
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
мне нужен ремонт небольшой в квартире как?
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
ЮМОРИСТЫ и еще новые туфельки (скоро весна) .сумочку небольшую, можно пластическую операцию (небольшую), и хорошее настроение Вы ведь не жадный?
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Ьуфельки на шпильке ..и новые кроссовки (хорошие) Пока сделаю маску Маска каждый день
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
купите мою 3 комнаты. 2 огромные лоджии вид на сосны....
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49756) 3 месяца назад
и _чито это бЫло?!))) ХмХ
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49756) 3 месяца назад
))) ХмХ
.. Искусственный Интеллект (239316) КрЫвічи _ мЫ!, откуда у вас фото 16 Кармапы? вы хоть знаете что это он на фото?
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49756) 3 месяца назад
ответЬ-ка и тЫ, что за междусобойчик здесЬ устроили_ а???)) ХмХ
.. Искусственный Интеллект (239316) КрЫвічи _ мЫ!, бывает
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (443027) 3 месяца назад
"Если бы у вас появились несметные богатства?" - я бы проснулся...
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
Давайте пофантазируем)
МагОл Искусственный Интеллект (443027) Екатеринка Мандаринка, Д/с, штаны на лямках...
Ашот Алверцян Оракул (56153) 3 месяца назад
) самое ценное богатство это ты) а что внутри тебя? красота вселенной) увидела?)
Агент AktoLogicПрофи (728) 3 месяца назад
Вся вселенная состоит из атомов, а что с ними происходит дальше вообще без разницы..
ЕльеанаИскусственный Интеллект (126954) 3 месяца назад
Человек - ничто! И только его труды делают его кем-то.
Ашот Алверцян Оракул (56153) Ельеана, Мы всегда являемся кем то, чем то .Но к сожалению самим собой единицы.
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Уыидела, после маски
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2050102) 3 месяца назад
Отдохнула бы на море-давно там не была!
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
Ваша мечта осуществима без богатства, прекрасное желание. Срочно на море! Организм просит)
Татьяна Мыслитель (6185) Екатеринка Мандаринка, мда.... без вакцины? Быть иои не быть?
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
БЕРУТ И ВСЕГДА РАДЫ....
Александр Шустов Просветленный (32107) 3 месяца назад
Приготовился бы сразу к нашествию родственников с их просьбами.
Агент AktoLogicПрофи (728) 3 месяца назад
У тебя несметное богатство ты бы мог просто переехать на другой остров
Александр ШустовПросветленный (32107) 3 месяца назад
Мне нравится иметь родственников и помогать им. А они помогают мне.
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
нэ говорите.... энто сразу
Сергей Россихин Знаток (367) 3 месяца назад
Я открыл ресторан и жил бы на полную катушку, но при этом не перестал бы быт щедрым для родственников и друзей
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
Вопрос про первую неделю
злодей британец Знаток (325) 3 месяца назад
Куплю курсы английского, чтобы путешествовать по странам и найти свое место в государстве, которое больше всего понравится.
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
Вопрос про первую неделю
злодей британец Знаток (325) Екатеринка Мандаринка, куплю домик побольше, перееду за город
Павел Лещинин Просветленный (29636) 3 месяца назад
Сгонял бы на амазонку порыбачить
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Вода мутная в Амазонке
Павел Лещинин Просветленный (29636) Татьяна, зато живая
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
ВАМ СТАЛО ХОРОШО? Да, живая и люди очень скромные Видела фото у одного человека-красиво....
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Все будет отлично....
Павел Лещинин Просветленный (29636) Татьяна, спасибо
Jek NT Ученик (14) 3 месяца назад
я бы вложил их в полезные для общества вещи
Агент AktoLogicПрофи (728) 3 месяца назад
Смешной
Jek NT Ученик (14) Агент AktoLogic, если богатства действительно несметные, то почему бы и нет? Есть же бездонные миллиардеры
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
Вопрос про первую неделю
Рустам Сафин Мастер (1819) 3 месяца назад
Купил бы супермощный игровой комп последней модели, геймерское кресло, всяких вкусностей
Агент AktoLogicПрофи (728) 3 месяца назад
Маловато для несметных богаств
Рустам Сафин Мастер (1819) Агент AktoLogic, это для начала, потом купил бы себе одежды новой, дом новую мебель из цельного дерева, в квартире сделал бы супер евроремонт чтобы сдавать, затем крутую тачку, Инфинити и чтобы понастольгировать 600 мерс и малиновый пиджак, контрольный пакет акций какой нибудь ведущей компании изучил бы все рыночные механизмы как это все работает чтобы приумножить несметные богатства, также в Дубае купил роскошные апартаменты в Бурдж Аль Халифа, особняк в Лондоне с камином, чтобы иногда можно было посидеть на кресле качалке под мерное капание дождя
Блэк металист поневоле Гений (64259) 3 месяца назад
Издал бы наконец свою книгу и снял бы по ней фильм
Агент AktoLogicПрофи (728) 3 месяца назад
А толку, если ты пробовал кому нибудь хотябы читать твои наброски и они уже не понравились, от того что ты издашь много копий ничего не измениться
Блэк металист поневоле Гений (64259) Агент AktoLogic, мои наброски всем нравились
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
Вопрос про первую неделю
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (38638) 3 месяца назад
Положу на место....
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Честный.... жаль
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (38638) Татьяна, судьба такая
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
В душе или вообще? Хотя, все меркнут перед Вашей /одного/чистотой. Будьте осторожны с такими, как я-ворую из интернета, если мне понравится что-то глворят даже статья такая есть "за утрату доверия" не слышали? Счастливо
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Подло
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
ВОПРОС ПОДЛЫЙ ...
Агент AktoLogic Профи (728) 3 месяца назад
Несметные на сколько? Что я смогу купить страну или такой участок земли где смогу создать свой город? Или такое богатство на которое я смогу купить дорогую недвижимость?
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
Вопрос про первую неделю
Татьяна Мыслитель (6185) Екатеринка Мандаринка, я с Вами на первую хватит
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
100000000000000000000 долларов и евро
Татьяна Мыслитель (6185) Екатеринка Мандаринка, гектар на Дальнем Востоке.... и поднимать сельское хозяйство
Неизвестно Искусственный Интеллект (376841) 3 месяца назад
Никто бы не узнал!! По тихому купил бы остров на Бали и свалил на ПМЖ)))
Аni Искусственный Интеллект (181561) 3 месяца назад
Наверное за организацией безопасности себя и близких.
Светлана Гуру (4411) 3 месяца назад
Поеду в долгое кругосветное путешествие на круизном лайнере, куплю частный дом с деревьями в своем дворе, куплю машину, или свой круизный лайнер и буду на нем иногда плавать а в остальное время получать с него прибыль и жить в частном доме и разводить там спаниелей. И еще купить сад с фруктовыми деревьями
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
СОГЛАСНА
Светлана Гуру (4411) Татьяна, такое чувство что у вас "не все дома".
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
О богатствах и деньгах не люблю разговоры можно не отвечать улыбнулась Счастливо
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Представляете, мне родители деньги давали Не верится? Нищенке Пустое
Светлана Гуру (4411) Татьяна, поздравляю, сами с собой общаетесь ?))
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Взрослая, сейчас не время, да и не люблю -ссориться. На этом сайте плохое отношение ко мне-не расстраиваюсь. НА фб есть страница и друз. есть, кто очень хорошо относится. Мне не привыкать. там 2 друга из Египта-просто друзья, не более, не более нашим не нравиться, что лайк им иногда ставлю Мне все равно кому, что нравится? это дурной вкус? По меркам фб? Давно в 14 году когда нач. События в друж. нам стране как-то писала комменты, не очень воспринимали сначала... все хорошо ...асе отлично
Time Rider Мастер (2107) 3 месяца назад
Купил бы дом, подальше от человечества и городов
Высокий Оракул (53032) 3 месяца назад
Я бы построил город где бы были только одноэтажные дома и зелёные улицы.
Екатеринка МандаринкаГуру (2564) 3 месяца назад
За первую неделю?
ВысокийОракул (53032) 3 месяца назад
Я живу очень богато и о своём улучшении даже мысль не проскочила. Приезжайте ко мне, будете жить так же, я вам свой адрес напишу.
Высокий, везёт же. А где живёте, чем занимаетесь (профессионально)?
ВысокийОракул (53032) 3 месяца назад
Свероуральск, электросварщик, свой дом у меня 24 сотки. Наберите - Пещера Счастливая, увидите мой дом, телевидение приезжало, снимали, единственный дом в мире с пещерой мирового значения.
. Ученик (133) 3 месяца назад
сидел бы и завидовал бы всем
Юлия Никифорова Просветленный (28987) 3 месяца назад
Сидела бы дома и не верила своему счастью