
~У нее комплекс *хорошей девочки*! ... А что не делают хорошие девочки? ~

Светланчик* Искусственный Интеллект (136468), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (180012) 3 месяца назад
Идеальная дочка, идеальная мама, жена, идеальная работница, что бы не дай бог, премию не дали. Идеальная чистота, вкусная жрачка. Результат, старая, больная....
Остальные ответы
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (206337) 3 месяца назад
Вы думаете что хорошие девочки не делают плохого? Ошибаетесь, ещё как делают, только лучше плохих)
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
Выходят замуж за хороших мальчиков)))))
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (21264) 3 месяца назад
“Хорошая девочка” стала, в конце концов, одержима джинами и оказалась во власти Анимуса, на первой его стадии развития.
Я - Шурик! Просветленный (39954) 3 месяца назад
Не нюхают грязь из под пальцев...
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819594) 3 месяца назад
<

Отбиваются от пЛОхих мальчиков ))))
•••••


Всем спасибо за
SHKWAL Искусственный Интеллект (192160) 3 месяца назад
хорошие девочки не ложатся в постель позже 20-00, чтобы как штык, быть дома к 21-00
Наталья СлавянкаОракул (57758) 3 месяца назад
Досиделся... Один дома...
SHKWAL Искусственный Интеллект (192160) Наталья Славянка, а я-то тут при чём? Речь-то идёт про "хороших девочек"
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237132) 3 месяца назад
Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, а умные - отправляются по магазинам.

Коко Шанель

Сталь Искусственный Интеллект (101099) 3 месяца назад
Все, что делаю я. Долго перечислять. Да и зачем грузить хороших девочек? Вдруг у них бомбанет
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68201) 3 месяца назад
Ты прости меня, Боже, убогую,
Что не слушала мамку я строгую,
Не читала я умные книженьки,
Не вставала зимою на лыженьки,
Не ходила в кружок вышивания,
Не имела к балету призвания,
Не учила дорожные правила,
Музыкальную школу оставила,
Не закончила курс обучения,
К пианине утратив влечение,
Не писала пейзажи с натуры я,
Вот и выросла круглою дурою.

А могла бы пойти от обратного –
Стала б умною я и квадратною!
Николай Петров Искусственный Интеллект (139379) 3 месяца назад
"Хорошие девочки"...
В 21 ВЕКЕ...
Это... Как "линия горизонта".
Вроде видишь... Хорошую девочку...
Приближаешься к... ней. Рассматриваешь...
А... НЕТУ!
(Такая "мочалка"....Аж... страшно....).
Пример.
У моих знакомых.. есть дочка.
В детстве... ее ставили на стул и.. она читала стихи.
Училась отлично. Поступила в МГУ (как-то он... иначе сейчас называется).
Учеба..." на ура".Сидит дома... занимается.
Платочек стала... носить. Мама удивилась... (Но, может так модно).
ОКАЗАЛОСЬ..." ПАИНЬКА"...ДАВНО В ТОТАЛИТАРНОЙ СЕКТЕ.
И..." наложница" у ее Вождя.
Беременная. Наркоманка. И... венерические болезни.
ВО... КАКИЕ ..."ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ"....
ВродеестьМастер (1396) 3 месяца назад
Показательно! Просто девочка сменила хозяина)))) сами родители и виноваты
Николай Петров Искусственный Интеллект (139379) Восторженная радость, "сменила хозяина". Сильно.
Курьер Искусственный Интеллект (310986) 3 месяца назад
Хорошие девочки на дороге не валяются !!!
Леонид Оракул (58475) 3 месяца назад
Хорошие "девочки" сексом не занимаются!!!!
ПобреКюшня Оракул (97830) 3 месяца назад
матом не разговаривают
пиво и прочие виды горячительного - испивают только из стакана, а не из горлА
извиняются за отрыжку
стряхивают пепел сугубо в пепельницу, а не в чужой недоеденный салат
не спят с мужьями и парнями своих подруг
Хорон Мыслитель (5915) 3 месяца назад
Не знакомятся на пляже.
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (702180) 3 месяца назад
Не дают нам спать... Противные!
ВродеестьМастер (1396) 3 месяца назад
Правильно, нечего на диване валяться целыми днями))))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (702180) Восторженная радость, не отрывайте меня своими замечаниями от токарного станка, пожалуйста. У меня ж план горит!
_АСЯ_ Высший разум (108316) 3 месяца назад
Хорошие девочки матом не ругаются)))