Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему военный ответ обычно направляют против простого народа, а не против власти недружественных стран?

Сладкая парочка Мыслитель (6701), закрыт 3 месяца назад
Например, нет такой угрозы как перебить все членов сената если они не дадут приказа отвести свои войска.
Лучший ответ
Игорь Новиков Оракул (53279) 3 месяца назад
ворон ворону глаз не выклюет!
Остальные ответы
Доцент. Мудрец (11675) 3 месяца назад
Армия любой страны состоит из народа, этой страны.
Мудрец (12142) 3 месяца назад
из быдла и пушечного мяса, а не народа
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (124844) 3 месяца назад
сказано же...." по центрам принятия решений и военной инфраструктуре"
Сладкая парочкаМыслитель (6701) 3 месяца назад
Я не только про текущую ситуацию, а вообще про обычную мировую практику
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (124844) Сладкая парочка, народ вообще воюет не за власть а за свой дом землю семью ...против той бл... которая посмела его бомбить и убивать
Clara Искусственный Интеллект (113134) 3 месяца назад
Говорить - это одно, а действия выбирают безопасные)
Алексей Орган Гуру (3676) 3 месяца назад
Военный ответ всегда направляют против власти, а страдает всегда народ.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (127955) 3 месяца назад
Оружие было не "высокоточным" и недальнобойным, но мы это поправили.
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) 3 месяца назад
Потому что члены сената достаточно хорошо защищены, а простых людей гораздо легче перебить в массовом скоплении.
валера симаков Мыслитель (8526) 3 месяца назад
А что самому не догадаться этож илиментарно ватсон
Серый лис Просветленный (41660) 3 месяца назад
Так нужно уничтожать живую силу противника и инфраструктуру. Иносказательно, надо уничтожить гидру, а не отрубить у неё голову, вместо которой вырастет две.
Моше Бельферман Знаток (270) 3 месяца назад
Военные - на службе. Выполняют приказы.
Осария Ана Гуру (4735) 3 месяца назад
Потому что его не жалко, типо предупреждение для вражеской власти, гляди, я твоих свиней и овец перестрелял, может в следующий раз кого покрупнее прибить
Calmness Мудрец (13019) 3 месяца назад
Потому что не могут выловить власть, так бы каждый день власть убивали, было бы это просто
Ключ к истинной ценности Мудрец (10964) 3 месяца назад
В армии тоже непосредственно к тому кто плохо отжимается не приминяют наказание, а всех дрючить начинают, а те в свою очередь уже на него влияют, взаимосвязь такая
Луч Пустоты Мыслитель (5456) 3 месяца назад
При рыночных отношениях важны только личные интересы паразитных элит.

Для них при любом раскладе (положительном или отрицательном для страны и народа) всё всегда заканчивается только тем, что власть, деньги и возможности у них остаются такими же как были до конфликта или становятся ещё больше.

Справедливость и реальное равноправие в правах и возможностях реально только при социализме.

То есть всё зависит от политико-экономического режима и идеологии страны.
Тамара Ковачаева Мудрец (15887) 3 месяца назад
Холопы дерутся, паны развлекаются...
Николай Кузин Оракул (65576) 3 месяца назад
Так что бы добраться до сенаторов надо кучу народа перебить которые защищают сенаторов
Александр Трофимов Высший разум (4174822) 3 месяца назад
Дык Путин предупредил же... Что бомбить будут не территории (как англосаксы), а нанесём точечные удары высокоточным оружиям по центрам принятия решений...
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (509311) 3 месяца назад
Сейчас в России разработаны такие точные ракеты которые могут залететь в форточку центра принятия решений при этом местное население и не узнает как и от чего погибли поганцы затевающие войну.
Alikhan Zhankin Просветленный (37077) 3 месяца назад
"Когда паны ссорятся, тогда у холопов чубы трещат."
" Для кого война, а для кого мать родна!".
Гор Искусственный Интеллект (139040) 3 месяца назад
Уничтожение нескольких - терроризм, уничтожение миллионов - статистика войны. ((