Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сне угнали машину , но я ее потом нашла ! К чему это ?

V.B. Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте! Во сне мою машину угнали , но потом каким то чудом , я ее нашла и мне ее вернули в целости и сохранности! К чему такой сон ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4812023) 2 месяца назад
Особенностью этого сна... станет то, что вы сумеете увидеть те скрытые факторы, которые мешают вам двигаться вперед.
Сейчас такой период, несомненно подходит Вам... для работы над собой, для личностного роста.
Вы становитесь более активными в решении как деловых вопросов, так и проблем, связанных с вашими перспективами в карьере. Удачными окажутся поездки как на длительные расстояния, так и короткие деловые командировки. В этот момент вы найдете решение, которое поможет вам экономить средства, и не только денежные, но и жизненную энергию.
Остальные ответы
Vulados Профи (669) 3 месяца назад
Вас ждёт большое разочарование в жизни, готовьтесь!
Дмитрий Донцов Высший разум (2507433) 3 месяца назад
Небольшие препятствия на пути ваших планов, но все уладится.
Я Гаврила! Просветленный (26264) 3 месяца назад
Возникнут вполне решаемые проблемы.
ольга ** Ученик (108) 3 месяца назад
какие то перемены.. но главное что вы нашли машину.
Иван Иванов Оракул (99215) 3 месяца назад
дорожишь своей машинкой и сути это используют, снят тебе страшилку и кушают энергии страха. поели, хорошую концовку дали, чтобы завтра опять приснить..
Феоледи Просветленный (22773) 3 месяца назад
Проблемы решатся без трудностей