Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сша пообещали европе найти других поставщиков газа ?А они спросили хотят ли украинцы лишиться транзита российского газа?

Марс 65 миллионов лет назад Мудрец (18079), закрыт 3 месяца назад
Что приносит украине многомиллиардную прибыль. Или украинцев не спрашивают чего хотят они?
Дополнен 3 месяца назад
И какой бы конфликт не был между Россией и Украиной Россия не собирается закрывать транзит газа через украину, она тоже как и украина теряет многомиллиардную прибыль, а Сша вообще есть дело что кто то чего то лишается или им пох, и главное собственные хотелки и капризы.
Лучший ответ
? Мудрец (10805) 3 месяца назад
Пиндоссы вообще творят что хотят, никого не спрашивая. Пора начинать референдум по отсоединению США от земного шара
EducationОракул (84512) 3 месяца назад
Как будто весь мир против США))) но правда в другом - весь мир против России. Кого быстрее отсоединят от земного шара?
Чубайс, Какел, замучаетесь отсоединять РФ.
Остальные ответы
Утренняя Луна Оракул (91095) 3 месяца назад
Поздно пить боржом, когда почки отвалились!
Я Гаврила! Просветленный (26264) 3 месяца назад
Да уж... Как то всё равно на Украину... А Европа... А что Европа? Она под оккупацией США.
Обещалки Госдепа многого стоят))) Приказано Хозяином верить в обещалки - будут верить!
EducationОракул (84512) 3 месяца назад
Под оккупацией США))) Прям люди Европы как негры работают под кнутами американских негров?))) Ты не задавался вопросом, почему страны под "оккупацией" живут лучше чем россияне без оккупации? И люди то в этих странах довольны и прогонять "оккупантов" не хотят
Я Гаврила! Просветленный (26264) Чубайс, ты то откуда знаешь? французы пытались пару раз... прогугли чем это закончилось в конце 60-х и вспомни, что там было пару лет назад. и ракеты туда прилетят...
Парень созданный Солнцем Оракул (61808) 3 месяца назад
Вам-то от этого что?
Марс 65 миллионов лет назадМудрец (18079) 3 месяца назад
А почему мне должно быть что то от этого я ведь просто задаю вопрос? Интересуюсь, мнениями других. А ты не разрешаешь мне интересоваться. Ну извини больше не буду)))
Парень созданный Солнцем Оракул (61808) Через ТВ и интернет людям забивают голову всякой ерундой. Из-за этого люди вместо того, чтобы заниматься полезными делами для себя, обсуждают эту лапшу из телевизора. Вот что меня огорчает.
Доцент. Мудрец (11675) 3 месяца назад
Газ через Украину перекроют, как только они пойдут на Донбасс. А остальное, это проблемы из ума выжившего ЕП.
Гор Искусственный Интеллект (139052) 3 месяца назад
Американцы уже много чего наобещали, да только мало что выполнили. Менталитет у них не тот, чтоб им верить.
БезумныйМир Просветленный (28025) 3 месяца назад
Проблема не в США, а выжившем из ума карлике.
Лялька Оракул (67954) 3 месяца назад
Естесственно, весь проект "Украина - антироссия" осуществляется ради интересов США, и больше ничьих.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (143866) 3 месяца назад
мало ли что хотят на Украине! А кто их спрашивает?!
ПОМОШНИК МАЙЛАПОигэ Ученик (227) 3 месяца назад
АХХАХАХАХАХАХА СПРОСИТЬ ЗАБЫЛИ
Хуан Пердибобль Просветленный (25225) 3 месяца назад
В США и Европе живут семьи пунинских чиновников и вывозят они туда миллиарды от продажи нефти и газа и будут делать все что прикажет президент США создавая для своего электората туман противостояния
Павел Лещинин Просветленный (29624) 3 месяца назад
А они когда-то кого-то спрашивали
Неизвестно Искусственный Интеллект (196430) 3 месяца назад
А что лично мне со всем это делать здесь на ответах? Это вопрос к США из серии риторических разглагольствований?
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (115010) 3 месяца назад
* запомните раз и навсегда для США высшие, лучшие представители человечества это только знаменитые семейные кланы США, правящая элита и их родственники все остальные жители планеты, включая и жителей США, просто БИОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ!
стрелец Искусственный Интеллект (480678) 3 месяца назад
Украина-колония США и помойка ГЕЙропы.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (124961) 3 месяца назад
У России есть другие газопроводы. Через Украину дорого и не рентабельно уже.
Высокий Оракул (52991) 3 месяца назад
За Украину давно уже думает и решает - США