Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое осознанность?

Котенок Мудрец (10438), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидера, хорошего дня добрый человек
Лучший ответ
Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216033) 3 месяца назад
Это когда ты в теме)
ДедуляПросветленный (44094) 3 месяца назад
Ну ладно в теме? А чё это такое?
Дедуля, типпа_так_любит кататься, чито сама_ лезет в кузов))) ХмХ
Остальные ответы
Пересвет Просветленный (22585) 3 месяца назад
постоянно умом поддерживать связь с собственным Я.... По сути это медитация в чистейшем виде....
Самый День Оракул (86295) 3 месяца назад
Осознанность - осознание личного опыта, зачем и для чего было дано то или другое в нашей жизни.
Тишина Оракул (91927) 3 месяца назад
Осознанность подразумевает обнаруженное сознание. То есть, когда само сознание, со всей его атрибутикой, попадает в поле "зрения" свидетеля; тогда настаёт момент осознания.
Чаще всего человек окутан полотном сознания так, что даже не представляет себе возможности владеть им [самим] точно так же, как и его плодами. Человеку сознательному невдомёк, что сознание - это всего-навсего инструмент, работающий по строго заданным принципам (алгоритмам).
Важно помнить, расхожее явление, в быту проявляющееся в виде литературных изысков, затрагивающих тему осознанности (литературные произведения, разнотолки и прочие статьи), в большинстве случаев ничего общего с осознанностью не имеет.
Осознанность - явление редчайшее. Кто осознан, тому открыты границы ко многим кладезям обществ, и в первую очередь к мыслям окружающих. По настоящему осознанный человек (впрочем понятие "человек" здесь уже не совсем уместно) - это буквально маленький творец реальности, маг, мистик, провидец, ясновидец, жнец.
Юлия Мастер (1074) 3 месяца назад
Тишина, что нужно делать человеку, если он хочет овладеть навыками работы этим инструментом? Как подступиться?
Тишина Оракул (91927) Юлия, рад тебе :) Для начала, научиться смотреть внутрь....
Шанс СадовникПросветленный (42172) 3 месяца назад
Да, вы всю брошюрку перепечатали!!! Может тогда скажете чем Сознание отличается от Осмысления, Понимания, Подсознания?
Тишина Оракул (91927) Шанс Садовник, Не понимаю, о каком источнике (брошюре) ведётся речь. Если не трудно, просветите пожалуйста. Осмысление и понимание относятся к одной и той же категории восприятия, связанной с обузданием (освоением) преподносимого образа. Говоря проще, приведённые термины подразумевают раскрытие сути (причём ровно в [той] степени, сообразной степени совершенства постигающего) содержимого, преподносимого настигающим знанием. "Осмысление" - значит охват смысла. "Понимание" - объятие, овладевание. Подсознание относится к категории возможностей, обусловленных самим устроением человека, его природой. Под подсознанием подразумевается низшая, примитивная, сторона механизма сознания, работающая по принципу автоматизма, вне ведома самого участника событий ("хозяина" подсознания).
Bio Bot Просветленный (23375) 3 месяца назад
самодиагностика в режиме реального времени на определенном качественном уровне
шёпот *** Знаток (277) 3 месяца назад
Глубокое понимание в видение реальности..
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (226590) 3 месяца назад
Когда знаешь, что делаешь и как жить дальше.
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
И как жить дальше? Браво
Татьяна, не _зна_ю!)) ХмХ
' Pereira_the_King ' Оракул (62983) 3 месяца назад
Хм... прям вот так, без контекста... ну чтож...
Это "прошлое" осознание требующее повторения... я полагаю что это некая синтеза на основе артодоксальной парадигмы, но увы не вписывающаяся в настоящую действительность и имеюща ещё в себе необходимость, по средством синтетической мысли уйти за рамки обыденности в более априорные реалии. Безусловно это инструмент, но всё же, на мой взгляд, инструмент трансцендентального познания с целью выявления основ той, ещё не априорной, но всё ещё спикулятивнлй осознаности... о_0
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (328913) 3 месяца назад
С психологической точки зрения осознанность является состоянием, в котором человек отслеживает свои текущие переживания, фокусируясь на настоящем моменте и не отвлекаясь на мысли о прошлом или будущем.
Нина ЛарионоваПросветленный (30649) 3 месяца назад
Самый точный ответ. Автор глуп что его не выбрал!
Qwer Мастер (2000) 3 месяца назад
Это способность сознания к интроспекции собственной деятельности. (с)
сергей дубовик Оракул (95182) 3 месяца назад
это вооруженность знаниями и оперирование ими..
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Когда включается разум и начинаешь осознавать свои действия и окружающий мир.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048585) 3 месяца назад
Осознанность-сотояние человека, при котором он контролирует свои переживания в данный момент.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2048585) 3 месяца назад
Я поняла, кто ты! Забудь мое имя!
Tale Quale Просветленный (23731) 3 месяца назад
Когда ты ясно осознаешь, видишь и понимаешь что, как, почему, зачем, из-за чего ты что-то делаешь или не делаешь, даже когда ты просто пребываешь во времени и пространстве
ТатьянаМыслитель (6185) 3 месяца назад
Привет. кто и что сейчас понимает?
Тон Эсок-Эсок Мудрец (14173) 3 месяца назад
Это понимание источников и путей развития своего психо-физического состояния, предвидение вариантов развития событий, выбор варианта будущего в соответствии со своими предпочтениями.
анатолий подплетний Оракул (67000) 3 месяца назад
Осознанность это состояние ума когда ты понимаешь где находишься что думаешь и понимаешь кто перед тобой или ни кого и так далее!! Осознанность нивелируется когда спешишь обижаешься элишься или короче когда находишься в эмоциональном состоянии и так далее!! Пока!!