Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что ожидает в работе в ближайшее время?

levi0805 levi0805 Ученик (130), закрыт 3 месяца назад
Добрый день, подскажите что ожидает в работе в ближайшее время? На правильном ли пути нахожусь? Войдёт ли работа в более спокойное русло? Коля 27.09.1990
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 3 месяца назад
Еще потрясет пару месяцев, но нужно держаться.
Остальные ответы
drunolog@mail.ru Искусственный Интеллект (446899) 3 месяца назад
12 февраля -день подсказок свыше для нее.
Энергия зимы поможет
Людмила Бурен Мыслитель (6624) 3 месяца назад
Держитесь намеченной цели и всё будет Окей.