
На тебе сегодня красивые носочки?)

PaveL Оракул (71713), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (140870) 3 месяца назад
Черненькие с рисунком))
PaveLОракул (71713) 3 месяца назад
С любовью называется)))
Первая ОтрицательнаяИскусственный Интеллект (140870) 3 месяца назад
Ну да))
PaveL Оракул (71713) Первая Отрицательная, КУда фотку дела, с начало и не понял))
Остальные ответы
Аноним Профи (682) 3 месяца назад
нету, даже трулялей
PaveLОракул (71713) 3 месяца назад
Вообще я на фотоответы рассчитывал, но за такое опять забанят))))
Ineedu Искусственный Интеллект (105584) 3 месяца назад
носки у мужчины должны быть одного цвета - черные...
skrat Искусственный Интеллект (416657) 3 месяца назад
че гадишь лучше бы товары продать помог
PaveLОракул (71713) 3 месяца назад
чЁ продавать будем?)
skrat Искусственный Интеллект (416657) PaveL, все че выложили, но лучше коляску первой
Rедкая Сука.... Искусственный Интеллект (220219) 3 месяца назад
С кошками)
Прибор 007Просветленный (44222) 3 месяца назад
И где?
Rедкая Сука.... Искусственный Интеллект (220219) Прибор 007, кто?)
Грек Мыслитель (6023) 3 месяца назад
Как у Алсу в клипе (Сон мой)
КосИчкина Искусственный Интеллект (811190) 3 месяца назад
)))
Ржууу…. С новогодним настроением есчо..)))
PaveLОракул (71713) 3 месяца назад
Тоже улыбнуло))
КосИчкина Искусственный Интеллект (811190) PaveL, )))
Soulja BoyУченик (100) 3 месяца назад
Эй кс кс подрoчи мне ногами и я подпишусь на тебя в инстаграме
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) 3 месяца назад
Мягкие, как кошечка))
PaveLОракул (71713) 3 месяца назад
Лохматенькие))))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) PaveL, дяяя))
ПилигриммПросветленный (21388) 3 месяца назад
...а выше?)))
Покажи...
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) Пилигримм, коленки что-ли?)
ПилигриммПросветленный (21388) 3 месяца назад
Ну да)))
А потом ещё выше))
❤️ ❤️КаСаБлАНкА❤️ ❤️ Искусственный Интеллект (220513) 3 месяца назад
Ну зачем тебе мои белые носочки с авокадиками?)))) приветик
PaveLОракул (71713) 3 месяца назад
Спорить будешь? Впрочем как всегда)))) Приветик
студентка Мыслитель (7987) 3 месяца назад
на мне сегодня красивые сапожки)) носочки вчера показывала)
Platon -Искусственный Интеллект (100631) 3 месяца назад
Отличные нож... сапожки, то есть))
студентка Мыслитель (7987) Platon -, воооот))) хвастаюсь))
PaveLОракул (71713) 3 месяца назад
Ну всЁ, влюбился)))) Следующими апельсинки надеюсь будут) ) Приветики
студентка Мыслитель (7987) PaveL, приветики)) ммм, чего так апельсинку захотелось))
BUD HILL Ученик (240) 3 месяца назад
А то. Симметричные дыры на больших пальцах и пятках.
Эта Тат Сосет В ШпагатеУченик (100) 3 месяца назад
Давай опять в бан, гнидa)
BUD HILL Ученик (240) Эта Тат Сосет В Шпагате, вздернись, петух дрищавый.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1265786) 3 месяца назад
Розовые))))
Soulja BoyУченик (100) 3 месяца назад
Колхозница безвкусная
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1265786) Soulja Boy, тебе такие и не купить дибил мплолетний