
Это правда что дельфины говорят?

Олеся Быстрова Гений (53768), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
Язык дельфинов можно разделить на 2 группы:

Язык жестов (язык тела) — различные позы, прыжки, повороты, различные способы плавания, знаки, подаваемые хвостом, головой, плавниками.
Язык звуков (собственно язык) — звуковая сигнализация, выраженная в виде звуковых импульсов и ультразвука. Примерами таких звуков могут быть: щебет, жужжание, визги, скрежет, щёлканье, чмоканье, скрипы, хлопки, писк, рёв, вопли, крики, кваканье, свисты.
Наиболее выразительными являются свисты, которых у дельфинов насчитывается 32 вида. Каждый из них может обозначать определённую фразу (сигналы боли, тревоги, приветствия и призывный клич «ко мне» и т. д.). Учёные исследовали свист дельфинов, применив метод Зипфа, и получили такой же коэффициент наклона, что и у человеческих языков, то есть несущим информацию. Однако, несмотря на многочисленные исследования, полностью расшифровать язык дельфинов до настоящего времени так и не удалось
Остальные ответы
ALF Мудрец (12601) 15 лет назад
Если и говорят то не про нас(людей), а если и про нас то ничего хорошего.
Olya Оракул (52752) 15 лет назад
на своём языке. и не только они.