Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем думать не так как все?!;)))

[на своей волне] Гуру (4388), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048590) 3 месяца назад
Вольному-воля! Это- личное дело !
Остальные ответы
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (150520) 3 месяца назад
Чтобы быть интересным человеком для мыслящих одинаково
Генер@тор Идей Оракул (50893) 3 месяца назад
А зачем жить в инкубаторе. , за его стенами всё по другому. Не однобоко как у всех.
Anemone Искусственный Интеллект (100879) 3 месяца назад
Так думается по индивидуальности)
Da Li Ученик (138) 3 месяца назад
• Чтобы делать открытия в этом мире
Если ты мыслишь иначе то и на вещи ты смотришь по другому, а это значит что ты сможешь найти решение там, где этого не могут сделать "все"
• чтобы быть интереснее для достойных людей
Примеры с овцами и волками я тут приводить не буду. Что то стадо, что это. На деле все по другому
Если ты индивидуален то к тебе будут тянутся только развитые люди, умные, те, кто стремиться познать этот мир и совершенствовать себя а не пить пивас в падике и шелкать семки. Объясняется это желанием умного человека расширить свой кругозор, а ты для него будешь этим наставником в расширении кругозора (и на оборот, естественно)
• чтобы просто отличать правду от обмана
Обман ориентирован на большее количество людей. Для этого выделяются общие убеждения и принципы мышления. Соответственно если ты мыслишь по другому то и обмануть тебя будет сложнее.
Ну и так далее. Пунктов много на самом деле
ВалерийПросветленный (41349) 3 месяца назад
Лучший ответ!
Александр БушмановУченик (17) 3 месяца назад
Эх... жаль что я встретил этот текст после сочинения а не до.
Natali Искусственный Интеллект (670283) 3 месяца назад
Это интересно, когда у детей проблемы, звонят и говорят Ну ка переверни ситуацию!))
сергей дубовик Оракул (95182) 3 месяца назад
ибо все-это обезьяны без мыслей--что дают-то и жрут..
Евгений Мудрец (12359) 3 месяца назад
Чтобы быть индивидуальным
У Шалрата три ноги Мыслитель (7619) 3 месяца назад
Чтобы отличиться от массы.
А думать - может гениальная идея придет, а при капитализме это ценится.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179326) 3 месяца назад
думать запретить нельзя, единственное опасность лишь в том стал ли ты навязывать свои т. з. иным и каким образом что не менее важно
I am The best Ученик (84) 3 месяца назад
Чтобы быть не таким как все, чтобы подумать, зачем быть не таким как все и стоит ли думать как все, и вообще, что такое думать как все и что такое думать вообще..
Бейби мама Ученик (17) 3 месяца назад
Чтобы жить стереотипами общества вообще думать не нужно
Александр Шустов Просветленный (32107) 3 месяца назад
Затем, что если ты собираешь грибы, где собирают их все, то улов будет маленький, а если собирать там, куда никто не ходит, соберёшь больше.