Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеет ли влияние интеллект на внешность человека? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Arlekin Профи (677) 3 месяца назад
Встречают по одежке . а провожают по уму ;)
Остальные ответы
Дмитрий Самохвалов Просветленный (48891) 3 месяца назад
Нет, конечно... Сократ тому пример...)
Олег КабушкоПросветленный (29830) 3 месяца назад
Сократ не интелектуал, а мудрец .Мудрость выше ума.. Она не позволяет совершать ошибок и ведёт к цели кратчайшим путём. Бывает, что считающий себя умным и обществом перед смертью видит свою жизнь и понимает, что она пуста и глупо прожита
P S
учёные толком с интеллектом не разобрались, то есть до конца предмет не знают. По их измерению IQ тестами гении выходят тупицами и т п..
Дмитрий СамохваловПросветленный (48891) 3 месяца назад
Всё верно...)
Дмитрий СамохваловПросветленный (48891) 3 месяца назад
Вот только, будучи мудрецом, нафига он женился на Ксантиппе?..)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (196637) 3 месяца назад
Да. По человеку сразу видно, решает ли он какие-то сложные задачи или ничего сложного не делает)
Иван Сусанин Искусственный Интеллект (135439) 3 месяца назад
Конечно. Взгляд, поведение и манера разговаривать (слушать) выдают человека умного сразу
Тим Канов Просветленный (23867) 3 месяца назад
етественно)
на определенной стадии любой психотип перестает относиться ко внешности предвзято)
Городская ласточка Просветленный (20210) 3 месяца назад
Глаза по-особому смотрят на этот мир!
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
Если человек умный - он никогда не будет выглядеть нелепо и глупо)
Жорж нетЗнаток (319) 3 месяца назад
Предположу, что например Перельман будет вами сильно недооценен...
Жизнь требует движенийПрофи (655) 3 месяца назад
Умные, как это часто бывает, оказываются в меньшинстве и выглядят очень глупо и нелепо.
Жизнь требует движенийПрофи (655) 3 месяца назад
Ну это большинство так считает, что они глупцы.
Frosty Dovakin Профи (619) 3 месяца назад
Да. Умные люди с подвешенным языком кажутся привлекательнее
Виталий Большаков Ученик (50) 3 месяца назад
Дура, на хрен тебе этот проект???
Cut throat Ученик (2) 3 месяца назад
Мозговая деятельность на внешнюю оболочку никак не влияет
Махно Искусственный Интеллект (217126) 3 месяца назад
Бла-бла-бла...
Стивен Хокинг -- один из величайших учёных современности!

Слушайся тётю ЮлюОракул (76474) 3 месяца назад
И че, мы не о классической красоте же.
Глядя на Стивена, и не зная, кто он, никто не скажет, что у него низкий интеллект.
Так что сам ты "бла, бла"
Людмила Искусственный Интеллект (342661) 3 месяца назад
Имеет, у глупого человека узкий лоб и тупое выражение лица.
ПобреКюшня Оракул (97834) 3 месяца назад
всё имеет
но не со стопроцентной гарантией
Владимир Шувалов Просветленный (46545) 3 месяца назад
Интеллект это инструмент ума и...
степень развития сознания.
Им можно пользоваться..., но можно и поставить на полку, до лучших времён.
Инструментом можно строить..., и можно ломать...
Дайте много интеллекта женщине и она погубит свою жизнь и жизнь окружающих...
Дали много интеллекта мужчинам, и они изобрели ядерную бомбу...
;-)))))