Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с раскладом,что ждёт меня в течение 6 месяцев.

Свет Солнца Мастер (1476), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4791858) 2 месяца назад
Вам предстоит выполнять тяжелую неблагодарную работу, возможно, в чем- то унижающую вас;

Вы были бы и рады бросить эту работу, но ведь кому-то ее надо делать.

Может подвернуться вскоре новый вариант работы но вы будете тоже сомневаться, там могут быть свои подводные камни конечно поэтому проверяйте все тщательно и будьте осторожны в своих действиях, если вы все сделаете правильно для вас откроются в работе очень хорошие цели и перспективы
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (130992) 3 месяца назад
Удар, связанный с каким то обманом и манипуляциями. Возможно, любовный треугольник или какие то закулисные игры. Ложные друзья. Много эмоций, но вы с ними справитесь.
З В Просветленный (28721) 3 месяца назад
Вас ждет противостояние с кем-то, переживание, бессонница и в конце концов победа над этой сложившейся ситуацией. Ну и, видимо, праздный образ жизни по выходным, а по будням - работа.
КэттиУченик (125) 3 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227832751
drunolog@mail.ru Искусственный Интеллект (446859) 3 месяца назад
месяц вознаграждение, вы получите за свои усилия бонус.
По работе радость идет, будет приятное мероприятие
Реализация своего хобби будет удачным в этот период для вас и на будущее сможете сделать его уже своим источником дохода
Документы вам идут и подписание, всё пройдет легко.
LisaAlisaУченик (25) 3 месяца назад
Наталья Осеева Мудрец (10182) 3 месяца назад
Как оконцовка "усердие и труд все перетрут". Только так вы сможете справиться с тем, что на вас идет. У вас будет поражение сразу за ложной победой. Ваши недруги только сделают вид, что сдались. Дальше вы бесконечно будете пытаться понять в чем проблема и продлится это практически все полгода, пока вы не найдете выход и не смиритесь с тем, что это все вообще не важно. Вот тогда у вас появится работоспособность и реальная возможность направить свою судьбу в нужное русло.
LisaAlisaУченик (25) 3 месяца назад
Только твоя.. Искусственный Интеллект (808723) 3 месяца назад
с начало идут какие то переживания сильные из за мужчины темноволосого, может как то схитрит либо подставит вас в вашу сторону, позже немного ситуация стабилизируется устаканиться и вы придете в норму, возможно будет какой то праздник либо корпоратив на работе, среди коллег либо близких, какая то встреча которая поднимет вам настроение
Wania Просветленный (35622) 3 месяца назад
Тяжкий труд, всё исправит.